Найти в Дзене
Психология страсти

Детектив (недописанный пока, ироничный и грустный одновременно, как сама жизнь)!

К нам в кабинет зашёл сам хозяин и стал без зазрения совести меня обихаживать, забыв о том, что наплёл, когда нас встречал. Я мило улыбалась, с вниманием слушала его комплименты, но не более того. Я никогда не любила эдаких «слащавеньких» мужчинок, которые «наплетут с три короба» лишь бы затащить в койку. Прошло пару часов нашего пребывания в ресторане, нам принесли шикарный десерт, от которого невозможно было отказаться. Эдуард всё сидел с нами и пытался меня очаровать, но то ли от излишеств, то ли от выпитого вина мне страшно захотелось спать, и я закрыла глаза. Пришла в себя где-то через час, дёрнулась, посмотрела очумелыми глазами на Генриха и спросила:

- Я что заснула? А где Мстиславский?

- Ты спала, подруга моя, и очень крепко. И при этом ты даже немного похрапывала, отчего Мстиславский дал «дёру», - Генрих мило улыбнулся, хорошо, что не заржал, а то я бы этого не пережила.

- Извини, меня что-то разморило от обилия вкусной еды. Мне стыдно, но с некоторых пор я экономлю на еде, просто не могу позволить себе ущемлять в необходимом моих многочисленных друзей. Это я про своих подопечных, которых я кормлю уже очень давно.

Генрих посмотрел на меня с такой нежностью, что я непроизвольно прислонилась к его плечу. А он своей рукой стал нежно гладить по голове, приговаривая:

- Подруга моя, заходи почаще ко мне в театр, буду тебя подкармливать. А заодно приобщать к прекрасному, ведь ты и в театры, наверное, почти не ходишь. У меня скоро день рождения, обязательно приходи, я так к тебе привык, будто знаю тебя очень давно. Я тебе приготовил приглашение, а ты можешь привести кого-нибудь с собой. Приводи Игоря, он отличный образец мужского естества, - и он хихикнул, на что я посмотрела с осуждением, - Виктория, не переживай, он не в моём вкусе, я, пожалуй, оставлю его тебе.

Я потянулась всем телом, как после приятного сновидения, затем встала и засобиралась на выход. Мстиславский просунул свою голову в дверь и спросил:

- Понравился обед? Да и Виктория поспала сладко в кабинете за моим антикварным стулом, - и вдобавок пытался засмеяться, но увидел моё сердитое лицо и передумал, при этом еле сдерживаясь.

Я поблагодарила его за наивкуснейщий обед за последнее время, попросила Генриха заказать такси, мне нужно обязательно было повидать Игоря и рассказать о моих подозрениях относительно Аполлинария. Пока ехало такси, я связалась с Игорем и договорилась о встрече. Я попрощалась с хозяином ресторана, друга поцеловала в щёку и обещала приезжать к нему почаще на «халявный» перекус. Подъехало такси, и я поехала на встречу с Игорем.

Он ждал меня у моего метро, стоял мрачный, и я подумала о плохом. Мы поприветствовали друг друга, и я не удержалась и спросила:

- Игорь, а что ты такой мрачный? Что случилось?

- Буквально с полчаса назад кто-то чуть не переехал Любу на машине с тонированными стеклами и без номеров. Наш сотрудник быстро среагировал, схватил её за руку и оттащил от опасного места. Правда, он сам пострадал, хорошо, что обошлось без перелома, просто сильный ушиб.

У меня отлегло от сердца, когда я услышала, что Люба не пострадала. И вообще, меня эта идея, выдавать себя за сестру совсем не нравилась. Но теперь поздно было сокрушаться по этому поводу, и я начала рассказывать о странном поведении Аполлинария, а в заключении произнесла вердикт:

- Я склоняюсь к тому, что Аполлинарий мог убить Марину из-за ревности. Он и меня бы «порешил», если бы не заступничество Генриха. Только вот никак не пойму своим умишком, всем ведь давно известно о пристрастиях Генриха. Может мотив был в чём-то другом? Ведь они собирались компанией, играли в запрещённые игры, да ещё и покуривали травку. Что-то пазл не складывается. Обычно, злодеям склонно вести себя прилично на людях, чтобы отвести от себя подозрения. Вот у меня в круизе, главным преступником оказался полицейский, который сам якобы расследовал убийство. Не смотри на меня так, пожалуйста! Да, это так, именно полицейский и убил в результате двоих. Пойдём в ближайшее кафе, выпьем кофе, и я вкратце расскажу эту страшную историю.

Мы зашли в кафе, Игорь заказал пару кофе и пару пирожных. Я поблагодарила, но от пирожного отказалась, так как сообщила, что совсем недавно сытно поела в ресторане с Генрихом. Рассказала Игорю историю, случившуюся со мной в круизе. Мой рассказ без особых подробностей занял примерно полчаса. А затем, слегка смутившись, добавила:

- Представляешь, я так в ресторане объелась, что заснула.

Игорь внимательно посмотрел, затем нервно почесал в голове и спросил:

- Ну и сколько ты там проспала?

- Честно, даже и не знаю. Буквально доела и вырубилась. Странно, но я никогда в жизни ещё сидя не спала. Сама до сих пор удивляюсь.

- То-то и удивительно. Виктория, всё это очень странно, не находишь? Ты никогда не спала сидя, а тут вдруг заснула. Думаю, тебе что-то подсыпали в еду или напиток. Знаешь, а Аполлинарий ведёт себя на удивление спокойно после своих бурных эмоций. Наш сотрудник не заметил ничего не обычного. Я так понял, что он ревностно относится ко всем, кто проявляет какое-либо излишнее внимание к Генриху. Знаешь, тебе не стоит уж слишком сближаться с Генрихом, а то Аполлинарий не ровен час сильно взбесится. Хотя я его понимаю, такая женщина возбудит и мёртвого, - сыщик засмеялся, а затем прокашлялся и продолжил, - Вот я практически готов был упасть к твоим ногам, но ты дала понять, что мы - «не одного поля ягоды», слишком похожи, чтобы быть любовниками.

Я засмеялась и треснула его по голове легонько:

- И не мечтай! Мы с тобой вроде, как работаем над одним делом, а я личное и деловое не совмещаю. Я только могу сходить с тобой в кафе и то за твой счёт, очень удобно.

- Не думал я, что ты такая меркантильная!

- Ещё какая! Люблю жить красиво, а ресурсов маловато! Вот и кручусь и верчусь, мужикам «мозги пудрю! - Мне стало весело от того, что между нами всё ясно и понятно, и не нужно изображать из себя «хорошую девочку». Мне просто было спокойно с этим мужчиной, как с хорошим другом.

Что-то много у меня друзей-мужчин развелось в последнее время, и все кажутся милыми, кроме Аполлинария, конечно. Мы еще немного посидели, поболтали. У меня было ощущение, что мы знакомы целую вечность. Я могу позволить себе любую выходку и не чувствую стеснения. А может и хорошо, что между нами ничего романтичного нет, а это романтика только мешает делу. Поговорили и о личном, Игорь рассказал, почему ушёл из полиции. История очень трагичная, на его глазах убили маленькую девочку, а он ничего не смог сделать. Хотя в последствии он нашёл убийцу, но не увидел в нём никакого раскаяния, только его наглую усмешку на допросах. Его нервы просто не выдержали, и он подал в отставку и пошёл работать в сыскное агентство. А ещё он долго ходил к психологу, его буквально изматывали ночные кошмары.

- Если тебе будет нужен психолог, я тебе дам визитку. Она замечательная, компетентная, а ещё безумно красивая, - он опустил глаза, а я поняла, что он неравнодушен к своему психологу.

- Я так понимаю, что эта женщина будоражит твоё сознание. Может хватит быть холостяком? Тебе пора обзавестись семьёй, а я мечтаю повеселиться на твоей свадьбе.

- Нет, дорогуша, этого не будет. Не хочу никакую женщину делать вдовой. Я даже перестал ходить к ней на терапию, не хочу слишком привязываться ни к кому.

Наконец, мы засобирались на выход, как вдруг в дверях мы увидели Генриха. Волосы его были растрёпанные, руки в порезах, из которых понемногу сочилась кровь. Он весь дрожал и смог только выговорить:

- Я убил Аполлинария! Он признался, что убил Марину из-за того, что был должен ей много денег за проигрыш в картах и травку!

Мы кинулись к нему, усадили на стул, все немногие присутствующие сбежались, окружили нас с немым любопытством. Игорь позвонил по телефону и вызвал полицию. Через некоторое время приехал наряд, и бедный Генрих отправился в отдел полиции для дачи показаний. Пока Генриху надевали наручники, приехала ещё машина, которая направилась по указанному адресу Генриха, где предположительно находился труп Аполлинария. Игорь заметил во второй машине своего бывшего сослуживца, махнул ему рукой. Тот подошёл, протянул руку, они поздоровались, перекинулись парой фраз. Игорь посмотрел на знакомого просящими глазами и тихо произнёс:

- Я понимаю, что это против правил, но не могли бы мы тоже посмотреть на место преступления? Ты же знаешь, что я теперь работаю в частном сыске. Меня наняла Люба, чтобы распутать исчезновение Марины, они сёстры. Со мной Виктория — мой внештатный сотрудник, а по совместительству соседка Марины.

Знакомый почесал затылок, а затем произнёс:

- Чёрт с вами! Только езжайте следом, в нашей машине нельзя. А на месте я дам распоряжение, чтобы вас пропустили.

Во время ожидания я расчесала всю правую руку — это следствие нервного напряжения. Мне не терпелось посмотреть своими глазами на жизненный «закат» еще не старого мужчины, чья жизнь так бесславно закончилась. А когда нам разрешили ехать следом, я цокнула языком и облизала губы. Машина с операми тронулась в адрес, а Игорь тормознул проезжавшее мимо такси. Таксист заерепенился, он ехал по вызову, но сыщик потряс перед его носом своим удостоверением сыщика. Водитель был не сильно сведущ, что оно означает и подумал, что Игорь из полиции. Его лицо вытянулось, покрылось пятнами, дрожащим голосом он пригласил нас в машину, и мы покатили на квартиру к Аполлинарию.

Мы подъехали, поднялись на четвёртый этаж, нас пропустили в квартиру. Я зашла, словно его тень, за Игорем. Я увидела распластанное тело Аполлинария на кровати, глаза удивлённые и открытие. Тело лежало в огромной кровавой луже. Меня сильно замутило, перед глазами поплыли «мушки», я медленно сползла к ногам сыщика. Пришла в себя от того, что Игорь вылил на меня всю воду из вазы. Следом за водой на моё лицо упали абсолютно белые розы. Одна роза слегка исцарапала лицо, сыщик извинился:

- Виктория, я очень испугался, когда увидел, что ты стала жутко бледная и падаешь к моим ногам. Схватил эту вазу с розами и окатил тебя, забыв вытащить цветы оттуда. Когда не ожидаешь чего-то и сильно теряешься, не можешь думать рационально. Прости за оцарапанное лицо!

Он взял меня за руки и поднял, словно я была пушинкой. Я, как рыба, жадно ловила ртом воздух, а потом произнесла с дрожью в голосе:

- Ничего страшного, всё в порядке. До свадьбы заживёт, - и меня охватил истеричный смех, на что опера отреагировали снисходительными ухмылками, но а затем бывший сослуживец Игоря громко объявил:

- Дамочкам здесь явно не место, и поэтому я вас двоих прошу удалиться!

Мы не возражали, тем более нам всё уже было понятно в произошедшим. Когда мы вышли на свежий воздух, я только и смогла из себя выдавить:

- Глупо умереть на любовном ложе!

P. S. Кому понравился стиль моего письма, может прочитать кое-что из моего уже опубликованного на ЛитРес! Там я печатаюсь под своим именем Вера Синева! Приятных мгновений за прочтением лёгкого чтива!

#чтивонаночь #интересноечтиво #легкоечтиво #лёгкоечтиво #интереснаяистория #детективы #детективнаяпроза #пишукнигу #ироничныйдетектив #ироническаяпроза