Найти тему

Поезд врезался в НЛО, свидетелям запретили говорить о случившемся

Ровно в 2:47 ночи, 4 января 2002 года, поездом с углем, следовавший из Рассела в Шелбиану столкнулся с неизвестным летательным аппаратом, зависшим над железнодорожными путями. В результате столкновения были серьезно повреждены локомотивы и первые два вагона состава.

Точное время было зафиксировано, так как в этот момент у машиниста остановились часы, которые он хранит и по сей день. Вместе с часами вышли из строя все электрические системы обоих локомотивов.

Приближаясь к повороту в районе, называемом Диким Королевством, из-за множества различных видов животных, замеченных там, машинист с помощником увидели впереди яркие огни. Обычно это означает, что приближается другой поезд, который проедет по другому пути, и они приглушили фары, чтобы не слепить встречный экипаж.

Когда они повернули, то бортовой компьютер начал мигать и гаснуть, регистратор скорости сошел с ума, и оба локомотива заглохли. Зазвенели тревожные звонки, и тогда они увидели несколько странных объектов. По крайней мере, у трех НЛО было несколько направленных «поисковых» огней, один из них завис на высоте от двух до трех метров прямо над путями.

Он был металлического серебристого цвета с разноцветными огоньками внизу и посередине, не было ни окон, ни каких-либо проемов. Он был около семи метров в длину и около трех в высоту.

-2

Когда оба двигателя заглохли, и состав вошел в поворот, машинист просигналил, надеясь, что НЛО сместится с путей, но объект не отреагировал, и состав на скорости 50 км/ч и весом 16 000 тонн врезался в него. При столкновении, объект снес кабину первого локомотива и срезал часть крыши второго и повредил вагоны состава. Остальные объекты исчезли.

Сработали аварийные тормоза, из-за потери мощности, и состав остановился примерно через два километра после удара. Через некоторое время питание восстановилось, и машинист сообщил диспетчеру о произошедшем.

Диспетчер попросил осмотреть вагоны, чтобы убедиться, что состав доедет до ближайшего депо. При осмотре они увидели все последствия аварии: кабина локомотива была снесена и дымилась, следующие два вагона выглядели так, как будто по ним ударили гигантским молотом, но могли еще ехать.

В 5:15 утра состав прибыл в депо. Огромные верхние фонари были выключены, и единственный свет исходил, от транспортных средств, припаркованных в конце пути. Были слышны звуки, похожие на целую армию рабочих, немедленно направляющихся к поезду. Хлопающие дверцы вагонов, пробегающие мимо люди в странных нарядах и светящиеся со всех сторон огни, не хватало только железнодорожников.

-3

К локомотивной бригаде подошел человек и попросил пройти с ним в контору в депо. Там уже ждали несколько человек, которые начали задавать сотни вопросов, а затем они сказали, для их же безопасности (машиниста и помощника), им нужно хранить все в тайне и подписать бумаги, прежде чем их отпустят.

Через несколько часов они вышли из депо, и увидели, что два локомотива и два вагона отсоединили от остальной части поезда, разобрали и идет погрузка. На одном из грузовиков они увидели тот странный объект с которым столкнулись.

Затем их посадили в железнодорожный вагон и отвезли в Мартин, где они снова прошли допрос у железнодорожников, а затем прошли тест на наркотики. После всего этого бригаду отправили в Шелбиану, где они отдохнули 8 часов и были отправлены поездом обратно в Рассел. На обратном пути они проезжали мимо депо: никаких признаков локомотивов, вагонов, машин, палаток, людей, ничего не было.