В 2015 году с конвейера АвтоВАЗа сходит новая модель под названием Lada Vesta. Пришла она на замену семейства Lada Priora. Новая модель сильно отличалась от всего модельного ряда завода и вполне соответствовала внешнему виду конкурентов в данном сегменте. За последние годы Веста завоевала высокие позиции на автомобильном рынке страны. По статистике продаж новых автомобилей ей удалось занять первое место, обогнав более дешевую Гранту. При этом отрыв от зарубежных производителей довольно значительный, так автомобилей Lada Vesta было продано 113 698, в то время как ближайшим конкурентом стал Kia Rio с числом проданных автомобилей в 82 941.
Значительный успех автомобиля обусловлен низкой ценой на фоне конкурентов в данном сегменте, но помимо этого и тем, что наконец продукция завода по своему дизайну стала не сильно уступать конкурентам. Этим успехом АвтоВАЗ в том числе обязан новому дизайнеру, которым на тот момент стал Стивен Джеймс Маттин. Давайте же посмотрим, что это за человек и какие еще знаменитые автомобили получили свою внешность благодаря этому человеку.
Стив на момент вступления в должность уже был достаточно известным автомобильном дизайнером. Свой путь он начинал еще в 1987 году в компании Mercedes-Benz. Первой его работай считается Mercedes-Benz A-класса за его дизайн Стив был удостоен званием лучшего дизайнера 1997 года по версии журнала «Autocar».
После этого он занимался руководством при разработке дизайна таких автомобилей как S-class, SL, SLK, SLR. Бренду удалось освежить облик своих старых моделей и вызвать интерес у людей.
Стиву приписывают разработку дизайна автомобилей ML и GL- класса.
В 2004 году Маттин приступил к сотрудничеству с концерном Volvo. В компании он руководил созданием дизайна моделей Volvo S60, V60, XC60. Маттин подарил новый стиль Volvo, который используется и в новых моделях бренда.
Такой путь прошел Стив прежде чем стать дизайнером Lada. Этот человек определенно сильно повлиял на внешний вид автомобилей Lada.