Покупал телефон Xiaomi. В эксплуатации он меньше года. Второй раз ломается, отношу его в гарантийный ремонт. В первый раз, отношу гаджет в сервисный центр, его проверяют на работоспособность, он неисправен, в акте пишут "Со слов заказчика телефон неисправен", однако при составлении акта согласно всем нормативам должна быть указана полная характеристика объекта. И тем не менее, после проверки сотрудницами сервисного центра телефона на работоспособность, в заключение указывается только внешний вид аппарата, и пункт "Со слов заказчика...". Дальше телефон на месяц увозят в гарантийный ремонт в Москву, потому что точки в этом городе на тот момент ещё нет. Через месяц мне возвращают телефон уже в исправном состоянии, то есть работающий и очевидно отремонтированный, а в заключении написано, что телефон был без дефектов работоспособности в полном исправном состоянии. То есть, выходит так, что я приношу неисправную технику, мне возвращают исправную, она промоталась месяц, и так как в заключении пишут, что телефон ремонтным работам не подвергался и вообще проблем не было, гарантийный срок не продлевается. Очевидно ситуация сюр. Сервисный центр станет отправлять исправную, работающую технику в ремонт? Если сотрудницы сервисного центра проверяют на месте работоспособность телефона, они обязаны в акте о сдаче телефона в гарантийный ремонт указывать пункт о том, что телефон был проверен на работоспособность, и что они заключили его неисправное состояние. Иначе зачем они его проверяют, включают, сбрасывают до заводских настроек, проверяют зарядку через свой и мой тайпси? Второй раз я отношу телефон в ремонт меньше чем через пол года. Сотрудница его также проверяет, включает, у неё не получается, сбрасывает до заводских настроек, пытается сделать это на своём зарядном устройстве, потом с тайпси самого телефона — ничего. Телефон в неисправном состоянии, он не работает, она исходя из этого отправляет меня на оформление сдачи аппарата в гарантийный ремонт. Но в акте о приёме указывает только то, что телефон не работает с моих слов, соответственно, когда его снова привезут с отремонтированным, а в акте будет указано, что телефон работал, и никакие ремонтные работы не проводились, гарантийный срок продлён не будет. Тот факт, что сервисным центром устройство проверяется на работоспособность, а в акте указываете, что он неисправен со слов клиента, нарушает мои права, как потребителя. Если сотрудники юзают мой аппарат для проверки, прежде чем понять нужен ему гарантийный ремонт или я просто не додумался поставить телефон на зарядку и нажать кнопочку "Включить", наверное проверяют не просто так, а чтобы проверить, стоит ли его отправлять в гарантийный ремонт или нет. Но когда с точки гарантийного ремонта приходит заключение о том, что ремонта устройства не было, и при этом телефон приходит отремонтированный, работающий, я лишаюсь возможности продлить срок гарантии, так как вы обманываете клиентов, выставляя ситуацию так, словно клиент дурачок, принёс исправный телефон в ремонт, потому что он не знает, что нужно нажать на кнопочку включить. И так как я уже пообщался с сотрудниками сервисного центра, с телефонными операторами офиса вашей сети, и даже сотрудниками бухгалтерии, и десять раз объяснил им ситуацию, а всё что услышал это "Мы передадим начальству, нас вообще-то ждёт клиент", так вот, я также клиент и жду, что моя проблема будет разрешена. Мне нужно, чтобы в акте указывался тот факт, что сотрудницы сервисного центра проверили мой телефон на работоспособность, увидели, что он не работает и потому отправили меня на оформление приёма устройства на гарантийный ремонт. А не "Со слов клиента телефон не работает". Также мне нужно продление срока гарантии.
Потому что если сотрудники эксплуатируют мой телефон, проверяя его работоспособность, нажимают на кнопки, ставят на зарядку, как собственную так и тайпси самого устройства, они должны фиксировать свои действия. Иначе для чего, с какими целями они подвергают мою вещь различным манипуляциям, кто потом докажет, что это не они её сломали в ходе проверки. Любые действия сотрудников с моим телефоном, а тем более проверка аппарата на работоспособность и заключение неисправности должны фиксироваться.
Пообщавшись с оператором горячей линии узнал только, что сервисный центр, находящийся по адресу ул. Победы, 41, Астрахань, Астраханская обл., не авторизирован у них в системе, и что мне ничем помочь не могут, (что странно, ведь больше сервисных центров занимающихся гарантийным ремонтом телефонов в городе нет, а соответственно, куда нести телефон в случае неисправности, если не в этот супер-пупер потрясающий не авторизированный центр, который НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К НИМ НЕ ИМЕЕТ). Хотелось бы, чтобы при обращении с проблемой сотрудники помогали её разрешить, а не повторяли: "Ой, мне пора, меня ждёт клиент". И потому остерегаю себя и не только от дальнейших ошибок, никогда не покупайте продукцию Xiaomi, и никогда не становитесь клиентами сети магазинов Online. Такие плюшки, всем пис.
Гарантийный обман Xiaomi и политика невозврата сети магазинов Online
11 июля 202211 июл 2022
26
4 мин