Не можете определиться на что сделать упор контекст или SEO? Думаете, что SEO - это бесплатные клиенты?считаете контекстную рекламу волшебной кнопкой, после которой клиенты покупают у вас и ни у кого другого?
Начнём по порядку
Что такое SEO?
SEO (Search Engine Optimization) – это комплекс работ по сайту, направленные на повышение позиции сайта в бесплатной поисковой выдаче, или же оптимизация сайта под поисковые движки.
Зачем он нужен?
SEO поможет вам эффективнее продать ваши товары и услуги, делая ваш сайт более привлекательным и релевантным для пользователей из естественной поисковой выдачи, и повышая вашу строку показов. В основном все действия направлены на создание контента, который будет отвечать на запросы пользователя.
В рекламном трафике SEO имеет положительное влияние. Чем качественнее у вас настроено SEO, тем больше шансов, что посетитель захочет обратиться именно к вам.
Почему над SEO нужно так сильно заморачиваться?
Выполнение работ по оптимизации должно быть качественным. Если вы настроите сайт плохо, Яндекс может посчитать его спамным и отправить в бан (убрать из выдачи или в самый её конец), выбираться из которого можно годами.
Кроме того, алгоритмы Яндекса по оценке качества сайта ежегодно меняются. А для того, чтобы не вылететь с первых строчек и не потратить деньги, вложенные в SEO, впустую нужно постоянно следить за нововведениями и своевременно корректировать сайт.
Так же не стоит думать, что SEO – это бесплатное продвижение. В некоторых случаях, качественная оптимизация сайта может стоить дороже, чем настройка и ведение контекстной рекламы.
Для кого SEO будет эффективным?
SEO будет эффективным для вас, если у вас:
- Многостраничный сайт
- Большая часть вашего трафика приходит по информационным запросам
- Если ваш сайт направлен на повышение доверия клиентов
Из чего складывается Стоимость?
В первые месяцы стоимость настройки SEO может в несколько раз превышать настройку и ведение контекстной рекламы. Даже если Вы все технически отстроили и написали тексты, Вам все равно необходимо регулярно оптимизировать сайт.
Ваши конкуренты не дремлют. Чтобы удержать внимание клиентов на себе, Вам нужно постоянно мониторить, что они делают и менять свой сайт в соответствии с ними.
Если у вас одностраничный сайт или по вашим целевым запросам в поисковике вы не попадаете в топ, из-за особенностей алгоритмов (например, "купить квартиру" - в поисковике будут предлагаться сайты-агрегаторы, а не застройщики), то вам поможет следующий вариант.
Что такое Контекстная Реклама?
Контекстная реклама – это платная рекламная выдача вашего сайта на первых строчках поисковой выдачи Яндекса. Плата идёт за клики по вашему объявлению или за определённые действия на вашем сайте.
Контекстная реклама даёт возможность быстро протестировать новые сайт или новый функционал, обойти конкурентов в поисковой выдаче, найти горячих клиентов.
Работа над контекстом в первую очередь направлена на качество рекламных объявлений. Но стоит помнить, что если ваш сайт не отвечает на запросы пользователя, деньги на рекламу могут быть потрачены в пустую.
Для кого Контекстная реклама будет эффективна?
Контекстная реклама будет эффективна, если вы:
Имеете одностраничный сайт или сайт-визитку
Индивидуальный частный предприниматель, использующий сайт для рекламы услуг: фотографы, дизайнеры, флористы и т.д.
Из чего складывается Стоимость?
1. Разовые затраты:
- Настройка
- Сбор ключевых фраз
- Сбор минус-фраз
- Написание текстов объявлений
- Настройка рекламных кампаний
2. Ежемесячные затраты:
- Ведение (штатный сотрудник или внешний подрядчик)
- Оплата кликов Яндексу
Так что же выбрать?
Вообще, всё индивидуально. Более подробно о том что выбрать SEO или контекст, мы раскажем на вебинаре, регистрируйтесь по ссылке ниже.
#маркетинг #реклама #SEO #контекстнаяреклама #контекст