Найти в Дзене
Полуночница

Ой, мама! (17)

Рэм Я не знаю, что меня разозлило больше: падение на глазах у группы, причина этого падения или реакция моих студентов на мое падение и его Причину, самым наглым образом устроившуюся на мне? А смотрели студенты, прищурившись и с трудом сдерживаясь, чтобы не падать со смеху – даже те, кому я влепил по два наряда. Бьюсь об заклад, я знаю новую главную сплетню Академии. Чтобы сил на треп языком было меньше, я заставил их пробежать семь кругов по стадиону, раз двадцать подтянуться, а потом еще и дал задание прочитать и выучить теорию по стратегии огненного боя. Будем отрабатывать на следующем занятии. Некоторое время я просто наблюдал за тем, как парни бегают, а затем и сам к ним присоединился. Нарезая круги, я думал о делах насущных и предстоящих. О том, что надо принять у парней зачет по тактике ветрового броска — если хоть один из них не сможет за долю секунды переместиться даже на три метра — отчислю. А еще стоит повторить заклинание тройной защиты. Что еще на практике в Бастионе может

Рэм

Я не знаю, что меня разозлило больше: падение на глазах у группы, причина этого падения или реакция моих студентов на мое падение и его Причину, самым наглым образом устроившуюся на мне?

А смотрели студенты, прищурившись и с трудом сдерживаясь, чтобы не падать со смеху – даже те, кому я влепил по два наряда. Бьюсь об заклад, я знаю новую главную сплетню Академии.

Чтобы сил на треп языком было меньше, я заставил их пробежать семь кругов по стадиону, раз двадцать подтянуться, а потом еще и дал задание прочитать и выучить теорию по стратегии огненного боя. Будем отрабатывать на следующем занятии.

Некоторое время я просто наблюдал за тем, как парни бегают, а затем и сам к ним присоединился. Нарезая круги, я думал о делах насущных и предстоящих. О том, что надо принять у парней зачет по тактике ветрового броска — если хоть один из них не сможет за долю секунды переместиться даже на три метра — отчислю. А еще стоит повторить заклинание тройной защиты.

Что еще на практике в Бастионе может понадобиться? Пожалуй, стоит уточнить у магистра Лора, каких тварей в этом году туда завезли.

Также я хотел подготовить занятие для Миры, у которой хорошо получалось формировать искры силы, чтобы она уже училась собирать их, а затем и контролировать перемещение. А еще… у меня в голове никак не укладывался вопрос, которым озадачила меня «мама Лины». Надо отправить ее к магистру Вольфу, пусть сами разбираются. Меня не касаются прихоти посторонней женщины.

Вернувшись к себе в комнаты, я переоделся и хотел было подготовить ведомости, но вид розового конверта, от которого до сих пор несло духами, заставил вспомнить о невыполнимой задаче, точнее, о прихоти уже не посторонней женщины.

Найти преподавателя по танцам оказалось настоящей проблемой. Старенькая мадам Гарта, которая в детстве давала мне уроки, с трудом передвигала ноги. Один из преподавателей института Благородных девиц учил нежных барышень и наотрез отказался брать дополнительную нагрузку в виде здоровенных парней, уклончиво пообещав, что поинтересуется у своих коллег. Другой заболел. Четвертая уехала на учебу, пятый — в отпуск, шестой приспичило именно сейчас родить двойню. Ещё пять запросов так и лежали без ответа, в том числе из дворца.

Короче, около моего кабинета по-прежнему не было очереди из желающих научить бойцов из Академии магии танцевальным па. И хотелось бы сказать «к счастью», но нет — «к сожалению». За сорванный королевский бал придется отвечать перед самим Ивоном и — не дай Оракул — перед толпой затаивших обиду девиц.

Что делать — непонятно.

Стоило мне присесть в кресло, как Сэм принес записку в модном желтом конверте. Взглянув на красивые завитки, я отложил ее в сторону. Нет ни малейшего желания читать послание сейчас. Потом. Когда-нибудь.

Некоторое время я был занят исключительно работой: проверил таблицы с показателями студентов за семестр, наконец-таки заполнил ведомости на отчисление и написал несколько характеристик для выпускников этого года. Когда оторвался от бумаг, то чувствовал себя уставшим, но довольным.

— Сэм, принеси кофе! — попросил слугу и в ожидании кофе-брейка откинулся на спинку кресла, убрав руки за голову, а ноги закинув на край стола.

Взгляд блуждал по кабинету, пока не остановился на книгах, стоявших на полке. Если я не ошибаюсь, в начале месяца у магистра Патрика должен был выйти новый труд, посвященный исследованию магии степных кочевников. Надо бы спросить в библиотеке.

Далее взгляд перебежал на бумаги, лежавшие на моем столе, в частности – на желтый конверт. Не сейчас.

И вновь я рассматривал кабинет и оружие. Кстати, давно не было вестей от мистера Ваймса. Надеюсь, он не забыл привезти накопители. Я все еще не терял надежды, что до конца года смогу уйти из Академии и вернуться на границу. А там мне очень понадобятся кристаллы, заряженные дополнительной магией. Интересно, как там сейчас парни?

Взгляд переместился от оружия к зеркалу и хотел было вернуться к книгам, когда возникшее чужое отражение показало мне язык.

От удивления я поставил ноги на пол, убрал из-за головы руки и выпрямился.

Идиотский бал! Со всей этой беготней я и забыл!

— Покажи еще раз! — приказал я зеркалу.

Зеркало услужливо явило мне «маму Лину», сидевшую в кресле.

— Раньше!

По блестящей поверхности побежали круги, а затем я увидел, как женщина осматривает мой кабинет, бумаги, оружие.

— Хорошо. Покажи мне с того момента, как здесь появились гостьи.

И вот я увидел темноту, озарившуюся всполохами голубоватого света. Из стены вышла Мира. Она пугливо озиралась, всхлипывала, а потом забилась в уголок, так что стала практически невидимой. Некоторое время ничего не менялось. А затем в кабинете появилась женщина.

— Ой, мама!.. — сказала она.

«Интересно. Очень интересно», — подумал, просмотрев и прослушав запечатление прошлого до самого конца. В теории я знал о возможности обмена телами, но лично никогда ни с чем подобным не сталкивался!

Кажется, теперь многое встало на свои места, и я невольно рассмеялся, когда Лина вновь показала язык своему отражению.

Недолго думая, я выскочил из кабинета, едва не налетев на Сэма с подносом и долгожданным кофе.

— Извини, старина! Надо срочно разобраться с одним делом…

Пока это дело не стало проблемой всей Академии, а то и королевства. Интуиция подсказывала, да чего уж там — она вопила, что «мама Лина» не просто так решила податься в вольнослушатели.

И, полагаю, причин на то было несколько. Первая — это найти свою маму. Вторая — поменяться с ней местами. Третья — вернуться домой. И для этого горе-пришельцам нужны заклинание и маг. На роль последнего, подозреваю, назначена Мира. А что может натворить маг-недоучка, того лучше даже в самых страшных кошмарах не представлять!

Я пронесся по коридору до винтовой лестницы, ведущей на третий этаж. Помнится, комната гостей из иного мира была угловой. Я мчался, от души надеясь, что застану обеих на месте. Оказавшись перед дверью, распахнул ее, забыв про правила приличия. Хотя кого они сейчас волнуют?

— Здравствуй, Мира! Как успехи? — спросил, завидев девочку, сидящую на кровати, в окружении стопок учебников. Ух… повезло!

— Спасибо, магистр Рэм, — кивнула она, — хорошо.

И вновь уткнулась в книгу. Вот бы все студенты были такими. Но… даже я к числу «ботаников» не относился, хотя и имел хороший рейтинг. В данный момент усердие Миры настораживало. На всякий случай я подошел к девочке и взял лежавшую на ее коленях книгу. Это оказался труд магистра Орха — «Краткое описание земель королевства Миттинор и прилегающих к нему территорий».

Лежавшая на кровати Лина незамедлительно встала и сказала очень даже суровым голосом:

— А стучаться вас не учили, магистр Рэм? Здесь все-таки девочки живут!

Я собрался было ответить, что девочка здесь только одна, но вовремя спохватился.

— Извините, я учту. Лина, вы хотели со мной поговорить? Мне кажется, сейчас самое время.

«Мама Лина» смутилась и растерянно посмотрела на вынырнувшую из страны знаний Миру. Девочка едва заметно пожала плечами. Тоже мне… конспираторы!

— Давайте, давайте! — говорил я, беря женщину под руку. — Надо решить вопрос с вашим зачислением на программу вольнослушателя, пока места не закончились.

Лина нерешительно кивнула. Она смотрела на меня огромными округлившимися глазами, отчаянно ища подвох.

«А ты сообразительная! — подумал, усмехаясь. — Потому что подвох будет!»

— Пойдемте ко мне в кабинет, и все обсудим. Только вашу куртку с собой прихватим. Знаете, у меня в комнатах бывает прохладно. Сэм не любит тепло.

И не дожидаясь ответа женщины, я взял куртку, висевшую на спинке кресла. Прежде чем покинуть комнату, остановился на пороге, повернулся к Мире и совсем как Лина пригрозил:

— Сиди в комнате и никуда без разрешения не уходи!

— Даже в столовую?

Я задумался. Никуда не выходить — это я погорячился, но за девочкой определенно нужен контроль.

— Я пришлю Сэма…

— Я против! — выкрикнула Лина, упорно пытавшаяся высвободить свою руку из моей.

Так я тебе и позволил.

— Не надо! — поддержала ее Мира, бледнея.

Вспомнив рассказ девочки о скелете, пытавшемся ворваться в их дом, я задумался над решением проблемы. Брать Миру с собой совсем не хотелось.

— Хорошо, — кивнул я, соглашаясь. — Возможно, вы и правы. Тогда попробуем кое-что интересное.

Вытягивая вперед свободную руку, второй я продолжал придерживать «маму Лину», и в сотый раз мысленно пожелал мира душе мага, который создал защиту для здания общежитий – благодаря ей гасилась магия студентов, но не ограничивалась магия преподавателей.

То, что пришло мне в голову, было процессом довольно сложным и требующим много сил. В других обстоятельствах я бы десять раз подумал, использовать его или нет, но сейчас оно того стоило.

Я призвал свою силу, которая мгновенно заструилась по венам, забурлила, наполняя каждый участок тела, и дотекла до пальцев, из которых вырвались пять шаров. Я мысленно сплетал их, произнося заклинание, пока не появилось нечто, напоминавшее клубок, постепенно вытягивавшийся в каплю.

«Капля» над моей ладонью запульсировала точно сердце, а вокруг него задрожали небольшие языки зеленоватого огня.

— Это сотворенный дух? — пробормотала впечатленная девочка.

«Мама Лина», кажется, тоже оценила мои старания. Она перестала вырываться и стояла рядом, непривычно тихая. Рот ее был слегка приоткрыт.

— Да. Надеюсь, против него ты не возражаешь?

Мира покачала головой, а ее лицо озарилось улыбкой.

— А его можно потрогать?

— Не ду… — послышался голос Лины.

— Можно! Итак, Мира, общежития не покидать. Дух присмотрит за тобой, пока Ли… мама не вернется.

А потом я вытолкнул женщину в коридор и, продолжая держать ее под локоть, повел к себе в комнату.

— А, может, мы здесь поговорим? — спросила «мама Лина».

Я для себя отметил, что голос женщины не был испуганным. Скорее, он напоминал шипение кошки, почуявшей опасность.

— Как можно обсуждать важные дела в коридоре? — искренне удивился я и, посмотрев в глаза женщины, улыбнулся как можно дружелюбнее.

Не поверила. Кажется, мама была права, когда говорила, что моя улыбка, напоминавшая «оскал наемного убийцы», не вызывает доверия у окружающих.

«Мама Лина» закусила губу. Я с интересом наблюдал за тем, как на ее лице со скоростью света менялись эмоции: разочарование, сомнение, испуг, решительность, вновь испуг.

Мне было жаль ее, но надо вывести эту авантюристку на чистую воду, пока она не натворила дел и не втянула в неприятности сестру. Небось, они уже запланировали открыть Дверь и убежать, как только обнаружат свою мать и поменяются местами.

Глава 16

Глава 18

Глава 1

#фэнтези #женскаякнига #книгадлянастроения #ромфант #юмористическоефэнтези #роман #приключенческоефэнтези #приключенческийроман #длядевушек