Всем привет, друзья!
Один из всего 55 выпущенных экземпляров с правым рулем, может похвастаться обширной историей обслуживания и реставрации, начиная с 1968 года, и прекрасно выглядит.
Восхваляя новые автомобили Bentley серии «S», представленные в апреле 1955 года, The Autocar писала: «Последняя модель Bentley предлагает уровень безопасности, комфорта и производительности, который находится за пределами опыта и, возможно, даже воображения большинства людей в мире» Позже, в октябре того же года, Bentley Continental стал доступен на шасси «S», модель была синонимом легкого высокоскоростного круиза с момента ее появления в форме R-Type в 1952 году.
К существующим качествам Continental, таким как скорость и элегантность, Flying Spur добавил четырехдверную практичность, более просторный салон и просторный багажник. Воплощая в себе все великолепие великого довоенного Grandes Routières, Continental Flying Spur в 1957 году стоил 7 994 фунта стерлингов, что примерно на 44% дороже, чем стандартный седан S-серии из стали, или более чем в три раза дороже среднего британского дома. Владение одним из самых дорогих и эксклюзивных автомобилей того времени обязательно принадлежало горстке богатых ценителей.
Документы в большом архиве истории включают печатные копии сервисных книжек с 1968 (при пробеге 26 000 миль) по 1989 (при 35 000 миль), когда автомобиль был куплен предыдущим владельцем за 62 000 фунтов стерлингов, что немаловажно в 1989 году. кузов был перекрашен, блестящая отделка повторно хромирована, а внутренние деревянные детали отполированы Auto Trade Restoration of London NW10 по цене около 20 000 фунтов стерлингов.
Очень элегантный Flying Spur, представленный в очень привлекательной цветовой гамме, VCR 100 сохранил свой оригинальный бортовой журнал в старом стиле, фантастическую документацию 1968 года, оригинальный справочник Bentley и инструкции к радио Smiths.
Всем спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь, ставьте лайки, мне это очень помогает! Всем добра)