Найти тему

Дорогие, я хочу поделиться с вами очень сокральным 🙌💛

Дорогие, я хочу поделиться с вами очень сокральным 🙌💛

Некоторое время назад я начала очень мощную практику по глубокой проработке и трансформации ран, обид, страхов, боли - деструктивных программ, спрятанных в самых глубоких и потаенных уголках Души.

Это серьёзная работа, целое путешевствие, путь к освобождению и расширению сознания.

Цикл медитаций

ПУТШЕВСТВИЕ ПРОЩЕНИЯ от Высших Учителей Света.💫

Это дар всем желающим для СамоИсцеления.

7 кругов медитаций по 7 медитаций в каждом круге.

Это не просто тотальная проработка и трансформация это еще возможность почувсвовать вибрации цветовых спектров.

Каждая медитация состоит из послания от Хранителя Светового луча и самой медитации - погражение в световые спектры.

Каждая медитация делается один раз в сутки - примерно 15 мин. За сутки происходит глубинная проработка боли, негативного опыта души за счет нахождения в определённом частотном диапозоне. И так каждый день погружение в новый диапазон. Если пропустил один день, нужно начинать с самой первой. Это как путешевствие по комнатам чтобы Пройти Первый Круг нужно пройти все комнаты с 1- й по 7-ю по порядку, не пропуская. Итак 7 кругов.

Я прошла первый круг и ощутила на себе Глубинные процесы Очищения и Трансформации боли в Свет.

Это действительно очень серьёзный и мощный инструмент.

Обстоятельства сложились так, что я пропустила дня медитаций. И я интуитивно ощущаю желание начать с 1 Медитации 1-го круга.

Я приглашаю вас Друзья отправиться в это Путешествие со мной 🙏💫

Если ты думаешь, что тебе нечего и некого прощать, что у тебя и так все здорово, тебя всё устраивает - ты спишь. Время осознания ещё не пришло.

Тем кому нужно, увидят,услышат, примут это послание 😉🙌💛

https://youtube.com/playlist?list=PL7SU6T07X523A4i4Dm5aKUqzZgl_tgIIq