Найти тему
Василий Левашов

«Мы за мир!» или секреты большевистской пропаганды

Вот бывший сослуживец у меня есть. Попал он под влияние жены-коммунистки. Она реально партийная. Реально помощница какого-то там депутата. И реально владеет вот этой вот всей терминологией.

В общем, пишет он (орфография сохранена):

Жена говорит идёт скрытная мобилизация. Если объявят всеобщую мобилизацию начнется паника у народа, а так потихоньку набирают людей. А ещё говорит активных оппозиционеров чуть ли не в принудительном порядке забирают и отправляют на военную службу вна Украину.

Читаю статью у коллеги по Author.Today. Там тоже появляется некий чел, именующий себя марксистом. И с ходу начинает заряжать в комментах к интересной статье про операторов частных военных компаний. Вот, мол, наемники защищают не "интересы государства" а интересы капитала. И расцветают все вот эти вот частные военные кампании там и тогда, когда государство слабеет, а представители правящего класса перехватывают власть, чтобы рулить напрямую, без посредников.

И тут я вспомнил, как нам рассказывали про то, что коммунисты во время Первой мировой на фронте занимались антивоенной пропагандой. И фильмы про агитацию эту снимали, и в книжках про это писали. И в заслугу старым большевикам эту пропаганду ставили. Вот, мол, солдаты, вместо того, чтобы кровь в бессмысленной Империалистической войне проливать, штыки в землю втыкали, уезжая с фронта домой. Ожидая выборов в Учредительное собрание. Земли и Мира. - И чем это обернулось? - подумал я. С высоты исторического опыта, подумал. Тем, что немцы, наплевав на большевистский декрет о мире, на юге до Киева дошли, а на севере до Пскова и Нарвы? Позорным Брестским миром обернулась эта антивоенная пропаганда. А что сделали большевики потом? Когда захватив власть, и, образно говоря, укрепились на троне. Вот именно. Сперва Прибалтику вернули. Вернули-вернули. Ибо ни о какой независимости ни Ковно, ни Вильно ни прочие Лифляндии во времена проклятого царизма и заикнуться не могли. Потом Бессарабию у румын. А Белоруссию у поляков отобрали. А потом, у тех же поляков, еще и Западную Украину открутили. И вернули (за исключением Львова-Лемберга) все эти земли в орбиту Империи. Правда, Империи уже Красной. Мало того, еще и Финскую кампанию замутили. Факт или нет, я спрашиваю? Факт получается.

И тут еще один вопрос назревает. Насколько сейчас актуальная такая вот контрпропаганда? Марксистская, в смысле?

Мол, капиталисты, прячась за картонные вывески государств, стравливают народы.

Так и хочется спросить, вы что, реально вот в это вот во все верите?

Ай-яй-яй. Поймите же, дорогие друзья. И революция 1917-го и перестройка 80-90-х мне в этом яркие свидетельницы - не может наша страна отдать эти территории врагам. А если кто-то ратует за такие территориальные жертвы, он не русский. Он либо сами понимаете кто по национальности, либо просто башкой об стену ударившийся... и оттого-то в непогрешимость общечеловеческих ценностей, во все вот эти вот свободу, равенство, братство, демократию, либерализм, перестройку и гласность уверовавший.

Неужели не хватило? Неужели непонятно, что с нами будут считаться только и исключительно, в одном единственном случае - если мы будем сильны. И территориально, и ментально. И что в существующих геополитических условиях, которые выпали нашей стране на этой планете, нашими союзниками могут быть только двое: российская армия и российский флот. Ну еще и Росгвардия немножко.

А все остальные завывания: об отсутствии пресловутой свободы, прекращении демократических процессов и грядущем СССР, они все от лукавого.

И крики эти про то, что якобы активных оппозиционеров забирают на Украину, - тоже из серии большевистской пропаганды. Ну кому они там на хрен нужны? На фронте? Эти либералы свободолюбивые? Что они умеют? Они же... тьфу... нет слов. Мне вообще интересно, есть ли вообще у тех людей, которые в это верят, мозги?

В общем, как говорит один мой знакомый друг, который по злой иронии судьбы, еще и Товарищ Майор, вдобавок:

- Время сейчас непростое. Немножечко военное сейчас время. Поэтому усторожиться надо. Сгруппироваться. И победить.

Ни второго, ни, тем более, третьего - нам не дано. Вот так-то...