Найти тему
META Education

Как сделать красивый пол в 3Ds Max и FloorGenerator?

Оглавление

Распространенная проблема: сделали пол при помощи плагина FloorGenerator, загрузили текстуры в материал, а пол все-равно не красивый:

Текстура, будто размазалась…

Как исправить?

Для начала проверьте, соответствует ли размер плашки в пикселях размеру половой доски:

-2

Если все верно, то значит текстура просто неправильно легла.

Откройте редактор материалов (быстрая клавиша М), и выберете текстуру пола. Дальше нужно отредактировать саму карту — для этого дважды кликаем по ней:

-3

И вы увидите параметры текстуры. Найдите Rotate и введите там 90 — количество градусов, на которое нужно повернуть текстуру:

-4

И результат не заставит себя ждать:

-5

Была ли эта статья полезной?

Будем рады Вашим комментариям, лайкам и любой активности!

Будем рады вам в соцсетях и на сайте нашего сообщества:

Вконтакте: https://vk.com/metaeducation

Telegram: https://t.me/metaeducation

Instagram: https://www.instagram.com/metaeducation/

Наш сайт: https://metaeducation.ru

Для того, чтобы записаться на наши курсы или просто узнать всю подробную информацию, просто оставьте заявку по ссылкам ниже:

🌟Autodesk Revit +Photoshop - vk.cc/cd9LZD

🌟3Ds Max + Corona Render - vk.cc/cdKelX

___________________________________________________________________________________

2022 © Школа компьютерной графики META Education.

Любое использование материалов без разрешения запрещено.

#онлайнкурсы #архитектура #3dsmax #revit #autodesk #metaeducation #дизайн #курсы