Найти в Дзене
T20ASH

Прямиком из NFS: Toyota Cilica

Один из наикрасивейших авто среди своих одноклассников по классу и году. Многие с ним познакомились из игры "NFS underground 2" или из "NFS Most Wanted". В реальности же машина не слишком отличилась скоростными характеристиками, но её внешний вид способен собирать взгляды окружающих и по сей день. Выпускался данный автомобиль японскими производителями с 1985 по 1999 год. Базово авто выпускались с 92 и 116 л.с., крутящим моментом 154 Нм и 1.8 литровыми движком, а также 4-ёх ступенчатым автоматом. Максимальная скорость доходила до 200 Км/ч. Но в среднем на рынке подобный автомобиль встречается именно на 143, 180 и 192 л.с. На первый взгляд, по выше перечисленным характеристикам кажется, что авто будет неимоверно быстрым и будет конкурировать с Цивиком от хонды. Но многие владельцы утверждают, что авто по-настоящему раскрывается на 6000 и выше оборотах, а до этого момента оно кажется пресным. Также многие отмечают, что проблемы с резвостью и скоростью Целику в 200 и 205 кузове особо не
Celica в 205 кузове
Celica в 205 кузове

Один из наикрасивейших авто среди своих одноклассников по классу и году. Многие с ним познакомились из игры "NFS underground 2" или из "NFS Most Wanted". В реальности же машина не слишком отличилась скоростными характеристиками, но её внешний вид способен собирать взгляды окружающих и по сей день.

Toyota Celica T230
Toyota Celica T230
Выпускался данный автомобиль японскими производителями с 1985 по 1999 год. Базово авто выпускались с 92 и 116 л.с., крутящим моментом 154 Нм и 1.8 литровыми движком, а также 4-ёх ступенчатым автоматом. Максимальная скорость доходила до 200 Км/ч. Но в среднем на рынке подобный автомобиль встречается именно на 143, 180 и 192 л.с.
Целика в 230-ом кузове
Целика в 230-ом кузове

На первый взгляд, по выше перечисленным характеристикам кажется, что авто будет неимоверно быстрым и будет конкурировать с Цивиком от хонды. Но многие владельцы утверждают, что авто по-настоящему раскрывается на 6000 и выше оборотах, а до этого момента оно кажется пресным.

Целика в 205 кузове
Целика в 205 кузове

Также многие отмечают, что проблемы с резвостью и скоростью Целику в 200 и 205 кузове особо не касаются, что очень странно.

Салон Toyota Celica
Салон Toyota Celica

Салон Целики достаточно прост и сдержан, имеет 4 места, последние место являются не особо удобными, поэтому часто служат вторым багажником, или местом куда можно бросить сумку.

-6

Если идти по пунктам, то можно выделить плюсы и минусы:

  • ПЛЮСЫ
  1. Недорогая цена(250-400к) и дешёвое обслуживание.
  2. Красивый внешний вид.
  3. Неплохая проходимость, отличная управляемость.
  • МИНУСЫ

1. Немного места в салоне и багажнике.

2. Селики особенно 23-и не едут, весь потенциал раскрывается на 6к и выше оборотах.

3. Невысокий ресурс движка ( 200-250к. км.)