В последние несколько лет мир захватил визуальный контент - пользователям подавай картинки, смешные мемы и красивые фотографии.
Нужны ли в таком случае тексты? Или может не стоит тратить на них деньги и покориться власти визуала? Давайте разбираться.
Мы, в компании “Золотой код” с уважением относимся к любому типу контента. Ведь именно контент - основа как сайтов, так и социальных сетей. Никакая реклама не будет работать, если страница наполнена некачественными материалами.
Итак, нужны ли тексты? И без лишних прелюдий - да, нужны. Сейчас объясним почему.
Что касается сайтов - согласитесь, если вы зайдете на сайт, а там одни картинки, то вы вряд ли на нем задержитесь надолго. Все же, основа сайтов - тексты. Именно благодаря им есть возможность выйти в ТОП поисковой выдачи. Через тексты мы передаем основную информацию, которая интересует пользователей. Даже сейчас - вас больше интересует написанное, нежели картинка, которая прикреплена к данному посту.
С социальными сетями все немного интереснее. С одной стороны, люди приходят туда за быстрой информацией. Зацепить и удержать их внимание в таком случае намного сложнее. С другой стороны, высокая конкуренция, которая не на какой-то другой странице, а рядом с вашими публикациями. Здесь нужно понимать, на какой платформе вы находитесь. Есть те, где важнее все же тексты (например, Вконтакте). Пользователи с большей вероятностью прочитают там длинную статью. А если социальные сети (например та, что нельзя называть), где на первый план выходит визуал. Но даже там, люди читают посты. Но только в том случае, если их зацепил визуал.
Подведем итог, тексты важны и нужны.
Но они должны работать в тесной связи с визуалом (особенно, это касается социальных сетей). В таком случае вы сможете донести максимум информации до пользователей. А как написать цепляющий текст читайте в другой нашей статье.