Найти тему

Опыт поездки по М-11. Как не уйти в минус по транспондеру T-Pass

Когда только открылась платная трасса между Москвой и Петербургом, мы сразу приобрели транспондер T-Pass. Тогда это было очень выгодно. Только за одну поездку до Москвы и домой получалась экономия около 600 рублей.

Последний же опыт использования оказался крайне негативным. В этой статье расскажу о самой трассе, расскажу про личный опыт и дам несколько полезных советов.

На трассе издалека видны пункты оплаты проезда. Цветовые табло сразу дают понять, где можно проехать по транспондеру, а где можно оплатить картой или наличными.
На трассе издалека видны пункты оплаты проезда. Цветовые табло сразу дают понять, где можно проехать по транспондеру, а где можно оплатить картой или наличными.

Так уж вышло, что когда речь идёт между обычной дорогой и платкой, поездка по второй всегда оказывается дешевле. Во–первых меньше километраж. Во–вторых, на платной трассе нет камер, да и средняя скорость значительно выше, чем если ехать "деревнями".

На официальном сайте автодора пишут, что поездка обойдётся в 2090 рублей для легкового транспорта днем с понедельника по четверг и 2200 в выходные дни.

Никаких скидок на ночной проезд в этом году, к сожалению, нет.

-2

Просчитав, что едем в выходной день, кинули 2200 и погнали. По приезду в Москву зашла в личный кабинет и сильно удивилась, увидев баланс –900 рублей.

Зашла на сайт, вновь всё пересмотрела. Везде в основном пишут стоимость без ЗСД (хотя мы по ней и не ездим). И очень мелким шрифтом говорят про золотой кусок от Солнечногорска до Москвы, за который и сняли 900 рублей.

Теперь, наученные опытом, спокойно его объезжаем. Тем более, что в часы пик и на этой трассе очень плотно, например когда люди возвращаются со своих дач. Когда последний раз ехали в дачный час пик из Москвы до Солнечногорская по Ленинградскому шоссе в целом, не скажу, что долго в пробке простояли.

Самое интересное, что этот кусок как будто создан для такого развода. Например, в аналогичной ситуации, когда ехали в Питер и не хватало буквально 100 рублей, чтобы выехать, транспондер в минус не работал.

Сама трасса М-11 хорошеет с каждым годом. Помимо регулярных площадок для отдыха с бесплатными туалетами вдоль всей дороги появляется все больше нормальных современных заправок (раньше здесь в основном стояли заправочные станции в виде контейнеров) и кафе. Особенно в последний раз понравилось кафе M-grill.

-3

Кстати, M-grill - это не просто придорожное кафе, а настоящий ресторан. Готовят здесь обалденно вкусно. Ни с каким помпончиком и рядом не стоит.

-4

Нужно ли покупать транспондер T-pass?

Зависит только от ваших личных целей. Если вы планируете ездить хотя бы два раза в год или планируете отправиться в автомобильное путешествие, то однозначно стоит, чтобы быстрее проезжать пункты оплаты и пользоваться различными бонусами. Например сейчас можно приобрести скидку на текущий месяц от 3ех до 15ти процентов. Баллы для приобретения скидки вы получаете за предыдущие поездки.

-5

Важно пополнять транспондер T-pass за сутки. Не стоит ориентироваться на личный кабинет. Там деньги отображаются моментально. А вот информация об этом не сразу появляется на пунктах оплаты. Последний раз, когда не хватило 100 рублей, чтобы въехать в Санкт-Петербург, ждали почти час, когда зачислят деньги. Звонили и в Росавтодор. В итоге платили, как говорится, наличной.

Кстати, зимой по М-11 ездить особенно приятно. За дорогой очень внимательно следят. Уборочная техника выезжает заранее перед непогодой. Конечно, если попасть в сильный снегопад, то любая дорога становится тяжелой, но в целом трасса обслуживается отлично.

-6

И последний важный момент. Всегда следите за окружающими вас машинами, особенно фурами. Они очень любят уходить в левую полосу тогда, как им вздумается.

На сегодня это все! Всем ровных дорог и отличных путешествий!

#трассам11 #москва #петербург #путешествия #путешествиенамашине #россия #политика #едемнаморе #крым #отдых2022