Найти в Дзене
Авто Тайм

«Горячие хэтчбеки» из Японии, о которых вы вряд ли слышали!

Всех приветствую, друзья! «Горячий хэтчбек». Многие слышали этот термин. Но до конца ли понимают, что это такое? Расскажу об этом на примере «горячих хэтчей» из Японии, о которых вы вряд ли знали.
«Горячий хэтчбек» — автомобиль, при всей изначальной практичности обладающий еще и «спортивными» нотками в характере. То есть вполне пригодная к разнообразной повседневной эксплуатации машина, умеющая при этом быстро и весело ехать. Не без «гоночных ноток» во внешности, само собой. Стильно, молодежно и при этом практично, не так ли?
В наших реалиях, конечно, это крайне сложно понять и оценить, но — на «горячем хэтчбеке» и на гоночный трек можно приехать. Своим ходом. Покататься в удовольствие. И точно так же уехать.
Родоначальником жанра считается Volkswagen Golf GTI MK1, который сразу после дебюта в 1976 году стал весьма популярным и породил волну «подражания» среди европейских конкурентов. Первый GTI не обладал грандиозными мощностными характеристиками (110 л.с.), но ехал и рулился г
Оглавление

Всех приветствую, друзья!

«Горячий хэтчбек». Многие слышали этот термин. Но до конца ли понимают, что это такое? Расскажу об этом на примере «горячих хэтчей» из Японии, о которых вы вряд ли знали.

«Горячий хэтчбек» — автомобиль, при всей изначальной практичности обладающий еще и «спортивными» нотками в характере.

То есть вполне пригодная к разнообразной повседневной эксплуатации машина, умеющая при этом быстро и весело ехать.

Не без «гоночных ноток» во внешности, само собой. Стильно, молодежно и при этом практично, не так ли?

В наших реалиях, конечно, это крайне сложно понять и оценить, но — на «горячем хэтчбеке» и на гоночный трек можно приехать. Своим ходом. Покататься в удовольствие. И точно так же уехать.

Родоначальником жанра считается
Volkswagen Golf GTI MK1, который сразу после дебюта в 1976 году стал весьма популярным и породил волну «подражания» среди европейских конкурентов.

-2

Первый GTI не обладал грандиозными мощностными характеристиками (110 л.с.), но ехал и рулился гораздо лучше «обычных» Golf и других хэтчбеков-конкурентов.

При этом оставаясь столь же экономичным, относительно недорогим и полностью пригодным к бытовой эксплуатации. Этим и завоевал массу поклонников.



Чтобы сразу никому не показалось мало — вашему вниманию японская машина, которая по всем показателям на голову превосходит Golf GTI тех же лет.

Nissan Pulsar GTI-R

-3

А вот следующий наш редкий японский герой был «рожден» конкретно под раллийную омологацию. И он еще быстрее и мощнее. Знакомьтесь — Baby Godzilla.


«Дитя Годзиллы» — потому что «Годзиллой» звали Nissan Skyline GT-R R32. На фоне, без преувеличений, ошеломляющего успеха GT-R в асфальтово-дорожных дисциплинах в компании Nissan решили «закрепить успех» уже на мировом уровне, сконструировав раллийный автомобиль «группы А» и его омологационную версию.


Nissan March Super Turbo

-4

Прошло три года с момента окончания выпуска «Бульдога» — и кто, как вы думаете, «подхватил знамя» самой злой микролитражки Японии, а то и всего мира?

Правильно, это Nissan, ваявший в те годы потрясающие GT-авто. От Fairlady Z и GTR до...


На что намекает внешность автомобиля с двумя крупным «противотуманками»? Правильно! Это очередная омологационная серия для ралли. На этот раз для внутреннего японского чемпионата.

Вот благодаря все тем же требованиям по выпуску 5000 автомобилей и энтузиазму японских автомобилестроителей 1980–1990-х мир увидел и этот действительно очень «горячий» микрохэтчбек.


А вы об этих нестандартных хэтчбеках знали?

Ставьте лайк! Пишите комментарии! Подписывайтесь! Всем добра!