Луг. Какой бескрайний простор, какое золото! А с одной стороны на горизонте изумрудная кромка леса, а за ним озеро, а за озером снова лес... Но речь пойдёт о луге. Он было открыт буйным, словно мустанги, ветрам: Южному, Северному и Западному. Как вольно здесь был, как сладко дышалось зноем, соломой и цветами! Никогда не встретить вам этого запаха в городе...
Среди вечно колышущейся податливой желтоватой травы жил Огонь. Это был большой пушистый рыжий кот, появившийся здесь в незапамятные, для тех кто бывал здесь, времена. Был он горд, красив и волен, как ветер, как пламя, поэтому у него и было горящее имя.
Как прекрасно было в жаркий июльский день лечь на спину, уставившись в бездонное сине-лазурное небо и тонуть в его нежных водах, а потом заслышать шорох у своих ног, медленно размарённо приподняться на локтях и увидеть изящную рыжую тень.
Огонь не был нелюдим, он бывало подходил совсем близко, но всегда скрывался в гуще стеблей, ибо свобода для него была жизнью. Не по-наслышке некоторые знают, что когда влюбляешься, всё твоё существо, твои мысли и чувства поглощены избранником, вот так же и Огонь был поглощён, буквально захлёбывался бурной волей.
Но в один из тех солнечных дней всё изменилось...
На луг пришёл хромой человек лет сорока с каштановыми уже с проседью волосами, короткой бородкой и синими-синими глубокими как августовское небо или само море глазами. Он лёг на траву, но не знал, что на лугу водится кот. Неожиданно для мужчины кто-то тяжёлый лёг ему на грудь. Испуганно и удивлённо приподнял он свои глаза и увидел пушистого рыжего кот, который сидел у него на футболке.
Так началась их дружба.
Но однажды Борис не пришёл в очередной раз на луг. Он тяжело заболел и попал в больницу, травма после аварии тоже давала о себе знать. Спокойный прежде кот был неузнаваем: он метался, звал мужчину, не мог даже уснуть. Где то его безразличие, невозмутимость?
Как он прожил эти несчастные дни никто не знает, изредка, забываясь болезненным беспокойным и тяжёлым сном, он проваливался в недолгое забытьё, но, просыпаясь, вновь начинал смертно тосковать по Борису. Даже ел он как-то с отвращением, словно без друга жить вообще не хотел.
Но Бог, как известно, милостив. Болезнь Бориса прошла и ещё слабый, но живой он, прибыв обратно в село у озера, первым делом отправился на луг. Огонь издали почувствовал его запах и, как преданный пёс, бросился к мужчине. Тот, не смотря на хромоту, почти побежал на встречу.
И больше они не расставались, ибо любовь в разлуке самое - больное чувство на свете.