К современному черно-белому кино всегда относилась с предубеждением. Это казалось прихотью режиссера, от которой я, как зритель, недополучу часть тех ощущений, которых ожидаю от просмотра фильма. Майк Миллс своим C'mon C'mon помог понять идею и цель этого направления.
Яркая картинка – это то, к чему нас приучили гаджеты и соцсети. Нужно непременно ухватиться за что-то взглядом, чтобы проявить интерес. Но жизнь устроена иначе, и наши повседневные заботы и переживания не исчезнут, если пропустить их через объектив кинокамеры. Поэтому черно-белый формат помогает сконцентрироваться на диалогах, чувствах, сравнить с собственным опытом, понять героев и узнать в них себя.
Хоакин Феникс, как всегда, на высоте. Этот актер сам по себе – знак качества. Можно сказать, что он сделал имя на фильмах, где его герои одинокие и переживающие возрастной кризис. В этой кинокартине его образ открывается с новой стороны через отношение к ребенку.