Я не могу понять или простить действия моей сестры. Она прекрасно знает, что я борюсь со своим весом, и теперь моя собственная сестра подливает масла в огонь. Она заявила, что не пригласит меня на свадьбу, чтобы не позориться перед женихом и его родственниками. Что, если что после родов у нее тоже будут проблемы.
Мы с сестрой всю жизнь были худыми. А у наших родителей никогда не было лишнего веса. В нашей семье ни у кого нет лишнего веса. Я тоже не думала, что у меня когда-нибудь возникнет такая проблема.
У нас с сестрой разница девять лет. Когда я вышла замуж, она как раз собиралась в колледж. Мы поддерживали хорошие отношения во время учебы. Иногда я помогала ей с учебой, она забегала на чай.
Она знала, что у нас с мужем проблемы с зачатием. Проблемы были как у меня, так и у него, поэтому лечили нас обоих. Однако на мужа лечение не повлияло, а меня тянуло во все стороны.
Конечно, это было удручающе, но моя семья поддержала меня. Сказали, что это необходимое лечение, что я рожу и тогда смогу вернуться в форму. Свекровь, мать и сестра соревновались, кто придет позаботиться о ребенке, чтобы у меня было время позаботиться о себе. Их поддержка была единственным, что поддерживало меня, когда через какое-то время весы показывали новые цифры, а в тесте все еще не было двух полосок.
Однако в прошлом году мне наконец удалось забеременеть и родить ребенка. Было очень трудно. На протяжении всей беременности я очень переживала, что не смогу выносить, мне приходилось принимать лекарства и часто ложиться в больницу, чтобы спасти ребенка, когда врачам не нравились анализы. Я еще больше набрала вес во время беременности, но меня это уже не волновало, моей главной целью было зачать и родить здорового ребенка.
Наконец-то все заботы остались позади. Сейчас мы с мужем счастливые родители совершенно здорового ребенка. Единственное, что меня обескуражило, это то, что вес не хочет опускаться, даже когда я активно пытаюсь его снизить.
Врачи посоветовали не торопиться, ведь организм страдает, сейчас ему нужно дать время перестроиться, нормализовать гормональный баланс, наладить процессы. Это невозможно сделать за день или месяц. Мне сказали, что не надо форсировать проблему, нужно подождать и потом, когда организм будет в порядке, садиться на диету и создавать фигуру мечты.
Я прекрасно знала, что врачи были правы, не нужно загонять себя в какие-то рамки, природа умнее, поэтому всему свое время. Однако я не могла не смотреть на свое огромное бесформенное тело. Старалась правильно питаться, больше двигаться, но эффекта не было. Мой вес стоял на месте, и мои объемы никуда не двигались.
Тем временем моя сестра готовилась к свадьбе. Со своим женихом она встречалась около четырех лет, но я его не знала. Я был в больнице, когда семья была официально представлена мне. То есть мы знали о существовании друг друга, но никогда не встречались.
Я думала, что встречу его на свадьбе, и уже договорилась со свекровью, чтобы она отвезла ребенка к нам, чтобы мы не пропустили такое важное торжество в жизни моей сестры. Оказывается, я зря напрягалась. Никто не хотел, чтобы я ехала. И я узнала об этом случайно.
Когда сестра не дала мне приглашения, я и не подозревала, что это не просто забывчивость, а вполне конкретный намек. Когда я спросила ее, есть ли у нее дресс-код и тому подобное на свадьбу, она ответила неохотно. А потом она сказала мне, что мне не нужно беспокоиться о дресс-коде, потому что это не мое дело, как и свадьба в целом.
Наступила пауза, во время которой сестра вздохнула, расширила глаза и потянулась к телефону. Но она нашла в себе силы заговорить первой. Мне сказали, что у жениха и его родителей может быть неправильное представление.
- А вдруг на тебя посмотрят и подумают, что я и после родов останусь такой? Должна ли я посмотреть на это, а затем убедить своего мужа, что у меня не будет с этим проблем?
Моя сестра говорила давно. И что любит меня, знает, что мой вес не от лени, но не хочет объяснять это всем на свадьбе, поэтому на само торжество меня не позовет. Она пообещала мне, что свадьбу мы будем отмечать отдельно.
Я не могу удивляться, в чем-то она права. Но она повалила мою самооценку глубоко и ниже плинтуса, даже когда я думала, что она уже не может упасть ниже.