Найти в Дзене
Kotanka о порядке

ДО-ПОСЛЕ. Работа персонального организатора пространства по преображению кухни.

Обожаю такие проекты, когда снаружи не видно разницы, но внутри она настолько велика, что кардинально меняет жизнь человека к лучшему, потому что всё лежит логично и так, что убрать на место проще, чем бросить. Общие фото - кажется, что ничего особо и не изменилось. Статья получилась длинная, но не поленитесь дочитать до конца, там подробно разобран весь процесс работы. А теперь почитайте отзыв! Удивительно, правда? Самое главное, чего удалось добиться - это сделать так, чтобы кухней было пользоваться удобно, а поддерживать порядок легко! А теперь давайте поподробнее углубимся в проект. Шаг 1. Анализ имеющейся зоны Первым шагом в любой работе по организации пространства является анализ проблемной зоны. Основная проблема: тяжело поддерживать порядок на кухне. В ходе интервью с клиентом и оценки пространства выявлено: 1. Много времени каждый раз тратится на наведения порядка
2. У вещей нет конкретного места
3. Многие категории перемешаны
4. Неудобная мебель на кухне
5. Внутри шкафов пост
Оглавление

Обожаю такие проекты, когда снаружи не видно разницы, но внутри она настолько велика, что кардинально меняет жизнь человека к лучшему, потому что всё лежит логично и так, что убрать на место проще, чем бросить.

Общие фото - кажется, что ничего особо и не изменилось.

Статья получилась длинная, но не поленитесь дочитать до конца, там подробно разобран весь процесс работы.

А теперь почитайте отзыв! Удивительно, правда?

Отзыв через полтора месяца после организации
Отзыв через полтора месяца после организации

Самое главное, чего удалось добиться - это сделать так, чтобы кухней было пользоваться удобно, а поддерживать порядок легко!

А теперь давайте поподробнее углубимся в проект.

Шаг 1. Анализ имеющейся зоны

Первым шагом в любой работе по организации пространства является анализ проблемной зоны.

Основная проблема: тяжело поддерживать порядок на кухне.

В ходе интервью с клиентом и оценки пространства выявлено:

1. Много времени каждый раз тратится на наведения порядка
2. У вещей нет конкретного места
3. Многие категории перемешаны
4. Неудобная мебель на кухне
5. Внутри шкафов постоянный беспорядок
6. Хранится много ненужного и на всякий случай

Шаг 2. Постановка цели.

Ещё один очень важный этап, который ни в коем случае нельзя пропускать. Он помогает мне более точно понять потребность клиента, а по окончании работы клиенту - оценить, достигли ли мы того, чего он хотел с самого начала.

Итак, цели:

1. Организовать логичное хранение на кухне, чтобы порядок поддерживался легко
2. Определить понятные места для хранящегося
3. Максимально освободить поверхности
4. Подобрать эстетичное хранение для круп

А теперь давайте посмотрим более детально те проблемы, которые были и как мы их решили.

Задача: минимизировать хранение на столешнице:

1. Для бумажных полотенец подобрала держатель, который вешается на полку
2. Специи и мед убрали в шкафчик над вытяжкой
3. Весы поставили к крупам (туда где ими чаще всего пользуются)
4. Разделочные доски переставили на столешницу с раковиной, где происходит нарезка.

Проблема: Сушилка для посуды неудобная – хозяйка не высокая и ей неудобно тянуться туда за кружками, миски неудобно ставить на сушилку

Решение: на верхнюю полку убрали редко используемое (все для кондитерки + сервировочные емкости и терки), а кружки поставили в шкафчик слева. Глубокие миски – в шкафчик справа.

Выдвижная бутылочница
Выдвижная бутылочница

Проблема: нет ящика для столовых приборов. Стаканчики болтаются – неудобно. Приборы для готовки внизу - далеко лазить каждый раз.

Решение: добавили сверху еще один стакан, стало устойчиво. Приборы переложили в другое место, рядом с плитой.

Меня зовут Киселева Татьяна, я профессиональный организатор пространства. Помогаю людям создать дома понятную систему хранения и планирую удобную мебель.
С моей помощью вы найдете время на отдых и хобби, освободившись от бесконечной уборки.
А после ремонта не будете кусать локти, что заказали неудобную мебель.
Выезжаю по Москве и Южному Подмосковью, онлайн - по всему миру. Более детально о моих услугах можно почитать по ссылке в описании профиля.
Подписывайтесь на канал, уже много написано и много всего интересного запланировано.
Странный узенький шкафчик
Странный узенький шкафчик

Проблема: непонятно что хранить, верхний шкафчик неудобно открывать

Решение: в верхний шкафчик убрали документы на технику. Снизу организовали хранение пакетов.

Шкафчик под раковиной
Шкафчик под раковиной

Проблема: Неудобно залезать за бытовой химией, непонятно что хранится

Решение: организовали хранение по категориям в выдвижных пластиковых контейнерах. Нашлось место для консервов.

Проблема: глубокий шкафчик, неудобно залезать в дальний угол

Решение: в дальний угол поставили сверху: контейнер с редко используемой посудой для готовки. В нижний – одноразовые контейнеры и посуду для пикника. Также в контейнере.

Проблема: негде хранить сковороды и кастрюли. Они хранятся в духовке, каждый раз приходится доставать.

Решение: организовали хранение в шкафу слева используя орг.средства. Духовку освободили полностью.

Проблема: Контейнеры хранятся неудобно

Решение: Организовали хранение контейнеров в одном большом контейнере. Крышки вертикально отдельно.

Навесной шкафчик с крупами, угловой
Навесной шкафчик с крупами, угловой

Проблема: всё сыпучее вперемешку, неудобно, непонятно где что.

Решение: организовали хранение по категориям с помощью контейнеров. Промаркировали. Наиболее часто используемые крупы - пересыпали в емкости для сыпучих. Макароны оставили в родных упаковках, сложили все вместе в один контейнер. Крупы, которые используются редко, тоже оставили в родных упаковках и сгруппировали в контейнере. Запасы круп задвинули в угол, тоже в контейнере.

Шкафчик над плитой, с вытяжкой.
Шкафчик над плитой, с вытяжкой.

Проблема: Чай, мука, специи хранятся довольно хаотично, сложно что либо найти. Неудобный шкафчик, разного размера полки.

Решение: С помощью контейнеров сгруппировали по категориям имеющиеся предметы. Использовали подвесные контейнеры для максимального использования высоты полок.

Выдвижная бутылочница у плиты
Выдвижная бутылочница у плиты

Проблема: непонятно что хранится. Неудобно

Решение: Сверху организовали хранение приборов для готовки. Снизу орехи.

Ящик под плитой
Ящик под плитой

Проблема: пакеты неудобно хранятся внизу под духовкой

Решение: перенесли пакеты в другой шкафчик, тут оставили редко используемые предметы и то, что нужно для выпечки.

Теперь немного цифр:

Подготовка к выезду заняла у меня 5 часов (на анализ и подбор подходящих органайзеров).

Проект был очень сложным, не стандартные размеры кухни, мало места и очень неудобно спланированная мебель. Поэтому постаралась максимально предусмотреть все детали.

Закупка всего необходимого еще 4 часа.

И сам выезд продлился 7 часов!

Через полтора месяца клиент обратилась ко мне для организации остальных зон в квартире.

Напишите в комментариях, если понравился такой формат статьи, и стоит ли продолжать и рассказать о других моих работах?