Зачастую, когда заказчики слышат слово «шаблон», они возмущаются:
- Вы нам просто по шаблону запустите рекламу??? Но нам нужен индивидуальный подход!
Собственно поэтому я стараюсь не использовать слово «шаблон» в коммерческих предложениях.
Называю этот инструмент «Динамическая вставка ключевых слов в текст объявления».
Как это работает:
Ключевое слово, которое мы указали в рекламной кампании будет подставляться в текст объявления, если пользователь введет его в поиске Яндекса.
Звучит не сложно, но нюансов масса.
- Например, добавляем в группу несколько ключевых запросов:
строительство домов в стиле хайтек
стоимость дома в стиле хай тек
хайтек дома цена
2. Пишем текст объявления, используя спецоператор ## (шаблон):
В текст между решетками пишем любую подходящую фразу. Это будет фраза по умолчанию. Например, для автотаргетинга.
3. Если пользователь введет на Поиске запрос стоимость дома в стиле хай тек в спб, то увидит наше объявление в таком виде:
Что-то здесь не так, да?
4. Возвращаемся к ключевым словам. Для грамотного отображения в тексте объявления ключевые слова нужно оформить по-другому:
Строительство домов в стиле Хайтек
Дома в стиле Хай Тек. Стоимость
Хайтек дома. Цена
Добавляем заглавные буквы, переставляем слова местами, используем точки (Яндекс разрешает).
Здесь важно сохранить все слова во фразе, соблюсти грамотность и не потерять смысл запроса.
Стоп-слова (предлоги, союзы, цифры написанные буквами и др.) можно добавлять и убирать из фразы. Они в статистике не учитываются.
Посмотрим, как будут выглядеть объявления теперь:
Уже лучше. Но слово «Стоимость» - выглядит странно.
5. Возвращаемся к тексту объявления. Доработаем его.
Вот так уже лучше!
Что еще важно помнить, прописывая шаблоны в рекламные объявления:
- Количество символов в тексте и заголовке ограничено, поэтому всегда смотрим на длину фразы.
- Редактируя фразу, нужно оставить части речи без изменений.
- В ключевых словах можно использовать превосходную степень и названия конкурентов, а в текстах нельзя! Поэтому такие фразы использовать в шаблонах нельзя.
А зачем же так заморачиваться, спросите вы.
Отвечаю:
- Для повышения релевантности объявления на поиске: точный ответ на запрос пользователя (его же словами). Повышает кликабельность объявления.
- Для повышения заметности на поиске: слова совпадающие с запросом выделяются жирным шрифтом. Тоже повышает кликабельность.
- Для снижения стоимости клика: чем выше кликабельность объявления (CTR), тем ниже стоимость клика на поиске Яндекса.
_______________________________
Подписывайтесь на Агентство digital-специалистов «Море Контекста», здесь мы обсуждаем кейсы, актуальные новости, делимся инструкциями и лайфхаками по теме.
Агентство digital-специалистов "Море Контекста" (vk.com)
Отзывы можно посмотреть здесь: Отзывы | Агентство digital-специалистов "Море Контекста" (vk.com
и на Яндекс. Услугах https://uslugi.yandex.ru/profile/ElenaZubatkina-704427
Хотите продвигать свой бизнес? Заинтересовали наши услуги? Мы будем рады помочь, пишите:
WhatsApp https://wa.me/79119930801
Желаем вам успешных продаж!