Найти тему
Море Контекста

ИНСТРУКЦИЯ. Что такое шаблон в Яндекс Директ?

Зачастую, когда заказчики слышат слово «шаблон», они возмущаются:

- Вы нам просто по шаблону запустите рекламу??? Но нам нужен индивидуальный подход!

Собственно поэтому я стараюсь не использовать слово «шаблон» в коммерческих предложениях.

Называю этот инструмент «Динамическая вставка ключевых слов в текст объявления».

Как это работает:

Ключевое слово, которое мы указали в рекламной кампании будет подставляться в текст объявления, если пользователь введет его в поиске Яндекса.

Звучит не сложно, но нюансов масса.

  1. Например, добавляем в группу несколько ключевых запросов:

строительство домов в стиле хайтек

стоимость дома в стиле хай тек

хайтек дома цена

2. Пишем текст объявления, используя спецоператор ## (шаблон):

В текст между решетками пишем любую подходящую фразу. Это будет фраза по умолчанию. Например, для автотаргетинга.

3. Если пользователь введет на Поиске запрос стоимость дома в стиле хай тек в спб, то увидит наше объявление в таком виде:

-2

Что-то здесь не так, да?

4. Возвращаемся к ключевым словам. Для грамотного отображения в тексте объявления ключевые слова нужно оформить по-другому:

Строительство домов в стиле Хайтек

Дома в стиле Хай Тек. Стоимость

Хайтек дома. Цена

Добавляем заглавные буквы, переставляем слова местами, используем точки (Яндекс разрешает).

Здесь важно сохранить все слова во фразе, соблюсти грамотность и не потерять смысл запроса.

Стоп-слова (предлоги, союзы, цифры написанные буквами и др.) можно добавлять и убирать из фразы. Они в статистике не учитываются.

Посмотрим, как будут выглядеть объявления теперь:

-3

Уже лучше. Но слово «Стоимость» - выглядит странно.

5. Возвращаемся к тексту объявления. Доработаем его.

-4
-5
-6

Вот так уже лучше!

Что еще важно помнить, прописывая шаблоны в рекламные объявления:

  1. Количество символов в тексте и заголовке ограничено, поэтому всегда смотрим на длину фразы.
  2. Редактируя фразу, нужно оставить части речи без изменений.
  3. В ключевых словах можно использовать превосходную степень и названия конкурентов, а в текстах нельзя! Поэтому такие фразы использовать в шаблонах нельзя.

А зачем же так заморачиваться, спросите вы.

Отвечаю:

  1. Для повышения релевантности объявления на поиске: точный ответ на запрос пользователя (его же словами). Повышает кликабельность объявления.
  2. Для повышения заметности на поиске: слова совпадающие с запросом выделяются жирным шрифтом. Тоже повышает кликабельность.
  3. Для снижения стоимости клика: чем выше кликабельность объявления (CTR), тем ниже стоимость клика на поиске Яндекса.

_______________________________

Подписывайтесь на Агентство digital-специалистов «Море Контекста», здесь мы обсуждаем кейсы, актуальные новости, делимся инструкциями и лайфхаками по теме.

Агентство digital-специалистов "Море Контекста" (vk.com)

Отзывы можно посмотреть здесь: Отзывы | Агентство digital-специалистов "Море Контекста" (vk.com

и на Яндекс. Услугах https://uslugi.yandex.ru/profile/ElenaZubatkina-704427

Хотите продвигать свой бизнес? Заинтересовали наши услуги? Мы будем рады помочь, пишите:

WhatsApp https://wa.me/79119930801

VK vk.me/contextsea

Желаем вам успешных продаж!