Найти тему
Татьяна Морозовна

Как информационные технологии могут испортить впечатление от онлайн урока?

Очень просто.

1.Самое банальное - у ребёнка не то устройство (планшет или телефон вместо компьютера), не тот браузер.

❌В итоге - невозможность попробовать весь функционал, самое "вкусное" и интересное

2.Если вы работаете на учебной платформе, и техподдержка отвечает за своевременное включение презентации и необходимых тренажёров, видео материалов, бывают случаи, когда в начале урока вы видите только виртуальную доску - белый экран в клетку. И всё.

❌Потраченное время на переписку с ботом в телеграме, попытки дозвониться до службы, выслушивание "Если у вас..., нажмите на клавишу n..." . Испорченное первое впечатление, потраченное время, нервный стресс у педагога, разочарование у ребенка.

3. Ну и классика жанра - нестабильное Интернет-соединение.

❌Прерывание во время урока, проблемы со звуком, невозможность уложиться в тайминг не дают возможность качественно провести урок (см. п. 2☝)

...

🤷🏼Что же делать, спросите вы?

Конечно же должны быть альтернативные варианты:

✅Использование смешанного обучения, технологии "перевернутого" класса.

✅Использование LMS-систем, проверенных сервисов для проведения онлайн-конференций.

✅ И, конечно, истину "Хочешь сделать хорошо - сделай всё сам!" никто не отменял. Ну или "Хочешь сделать хорошо - сделай так, чтобы в твоей команде подход к технической составляющей обучения был на высшем уровне!".

#образование

#онлайнобразование

#образование_Липецк #дополнительноеобразование #раннеепрограммирование #ScratchJr #Scratch #Pythonдляначинающих