Найти тему
СберБизнес

1 выпуск "FASHION-ИНДУСТРИЯ"

Не секрет, что в последнее время предприниматели столкнулись с трудностями: люди стали не только реже покупать одежду, но и реже перепродавать люксовые бренды. Одновременно с этим производители ищут новых поставщиков и адаптируются к задержкам поставок.

Но даже в непростое время бизнес может расти! Так, продажи на платформе Second Friend Store выросли вдвое, ведь потребителям нужны конкретные привычные бренды, а не просто товары.

Эксперты считают, что уход с рынка глобальных игроков позволит соединить мелкие региональные производства со столичными, за несколько лет подготовиться к возвращению крупных брендов и конкуренции с ними.

Но перед этим малому бизнесу нужно адаптироваться к изменениям. Например, бренду одежды для пляжного отдыха из Краснодара эксперты рекомендовали поработать с рекламными кампаниями, маркетингом продукта и местным культурным кодом, по возможности максимально сохранить цены на товары, которые ассоциируются с брендом. Как вариант — уменьшить расходы производства, переехать в более дешёвый офис или перераспределить обязанности сотрудников.

Кстати, сэкономить на расчётно-кассовом обслуживании ИП поможет новый пакет услуг от СберБизнеса. Переводите физлицам до 500 тысяч рублей без комиссии ежемесячно, вносите наличные через банкомат (до 100 тысяч рублей без комиссии), пользуйтесь безлимитными внутренними платежами юрлицам и бесплатным доступом к небанковским сервисам: от онлайн-бухгалтерии до юридических консультаций и поиска сотрудников. Стоимость первого месяца обслуживания — всего 1 рубль.

Ещё один актуальный вопрос — продвижение в соцсетях. Молодому бренду BECOZ, который выстраивал продажи на одной из заблокированных площадок, эксперты рекомендовали переносить бюджеты в другие соцсети и запустить сайт. Поддержать онлайн-продвижение помогут традиционные билборды и реклама в печатных СМИ.

Тем, кто хочет продавать онлайн, поможет платформа inSales. Создайте интернет-магазин самостоятельно и одновременно запустите продажи на маркетплейсах и в соцсетях, обрабатывайте заказы в едином личном кабинете и экономьте на рассылках благодаря мультиканальному чату с клиентами.

Следите за новыми выпусками проекта «Бизнес в действии»: в них каждый владелец бизнеса найдёт для себя что-то полезное!