Найти тему
85,4K подписчиков

Сколько стоит моя красота

17K прочитали
Всем привет💕 Хотелось бы, конечно, сказать, что моя красота — это заслуга генетики, но не хочется лукавить😄 Безусловно, родители наградили меня прекрасной внешностью (С — скромность).

Всем привет💕

Хотелось бы, конечно, сказать, что моя красота — это заслуга генетики, но не хочется лукавить😄 Безусловно, родители наградили меня прекрасной внешностью (С — скромность). И все, что от меня требуется — это поддерживать то, что мне дано. Но как это сделать? Конечно же, ухаживать за собой.

Для меня самый простой и доступный способ проявить заботу о себе — обычная ванна со свечами и морской солью. Но, как говорил великий Карл Лагерфельд:

«Красота не требует жертв, красота требует денег»

Поскольку у меня бьюти-блог, я постоянно освещаю косметические и уходовые средства. Но сегодня буду говорить не о конкретных баночках и кремушках, а о бьюти-услугах, которыми пользуюсь сама. Расскажу, сколько в среднем на них трачу и почему с недавних пор ищу специалистов на сервисе Профи. Сейчас это максимально актуально — впереди пора отпусков, каждая из нас хочет в это время выглядеть на все 100!

Начнем с простого: ноготочки 💅

Я делаю их раз в 3-4 недели, обычный гель-лак. С наступлением лета сюда включаем и педикюр (зимой я не делаю покрытие, чтобы ногти отдыхали).

На это у меня уходит около 3 000 ₽ в месяц.

Волосы 💇🏼‍♀️

Примерно раз в три месяца я делаю окрашивание (мелирование+тонирование) и стрижку (у меня каре).

Про волосы я уже рассказывала сто раз, поэтому просто: 5 000–6 000 ₽.

Косметолог💉

Это самые затратные процедуры из всего моего ухода, примерно 7 000–10 000 ₽ в месяц. Сюда входят пилинги, чистки, «укольчики красоты»: лоб (делаю 1 раз в 8–12 месяцев), губы (делала 1 раз, год назад). Шею тоже делаю, но редко, надо бы чаще.

Эпиляция ⚡️

Я делаю лазерную эпиляцию. Это игра в долгую, как вы знаете. Некоторые зоны я уже просто поддерживаю раз в полгода, а другие продолжаю делать согласно курсу.

Если посчитать в среднем за месяц, выходит около 3 000 ₽.

Спорт 💃🏼

Я танцую с детства, для меня это отдушина, которая, надеюсь, будет со мной всю жизнь.

Тренировки обходятся мне примерно в 2500 ₽ в месяц.

Люди — это главное

С большинством специалистов я сотрудничаю уже по несколько лет. На волосы вообще езжу в другой город, так как моя мастерица живет там. Потому что деньги деньгами, а доверие не купишь. Искать нового мастера для меня настоящий стресс😥

Недавно, кстати, я его испытала. Мне нужно было найти фитнес-тренера — решила перед летом увеличить физическую нагрузку и попробовать пилатес в формате онлайн-тренировок.

Девочки, Профи — это просто находка👏🏻

За считаные секунды я составила заказ на этом сервисе и получила около 20 откликов от специалистов — оставалось только выбрать лучшего. Тут можно сразу посмотреть образование специалиста, примеры его работ, указать стоимость, подходящую вам. Но главное — ОТЗЫВЫ. Реальные отзывы от клиентов.

В общем, уже на этой неделе у меня будет первая тренировка с очень крутым профессионалом. Ни в одной соцсети мне не удавалось сделать это так быстро.

Всем привет💕 Хотелось бы, конечно, сказать, что моя красота — это заслуга генетики, но не хочется лукавить😄 Безусловно, родители наградили меня прекрасной внешностью (С — скромность).-2

На сервисе есть все возможные специалисты — от мастера по маникюру до сантехника. Кстати, именно бьюти-сфера тут очень развита — свои услуги предлагают 350 тысяч мастеров! Переходите на Профи, чтобы выбрать нужного вам. А я вот подумываю еще репетитора по английскому найти🤔

В общем, это моя искренняя рекомендация вам.

Надеюсь вам было полезно и интересно)) 💕

Листайте дальше, чтобы перейти на Профи и найти проверенных специалистов для решения любой задачи!