Найти тему

Как я нашел и купил по безналу товар в Китае для перепродажи, не заморачиваясь с переводом денег, оформлением документов и логистикой

686 прочитали

Привет! Меня зовут Дмитрий и у меня большой магазин на Вайлдберриз. В нем продаю хозяйственные товары из Китая. Благодаря тому, что я смог наладить регулярные поставки — склад никогда не пустеет, карточки на маркетплейсе не проседают в выдаче, постоянно появляются новые позиции. И да, я сам мониторю ситуацию и решаю, какие товары мне интересно будет продавать.

Но есть еще один момент — с самого начала я научился правильно делегировать. Ничего не смысля в работе с Китаем, я вышел на посредника ChinaToday. В итоге они организовали для меня целый отдел закупок. Ищут поставщиков, договариваются о моих «хотелках», подсказывают, как выгоднее везти груз и доставляют его по маршруту склад поставщика в Китае—мой склад в Санкт-Петербурге.

Как это все происходит, расскажу на примере одной из последних поставок стоимостью 4,5 млн рублей.

Поставил задачу найти выгодный товар

Заметил у конкурента на Вайлдберриз товар, который пользуется хорошим спросом — наборы банок для сыпучих продуктов с наклейками-надписями.

Попросил найти в Китае поставщика таких баночек
Попросил найти в Китае поставщика таких баночек

Написал своему менеджеру из ChinaToday, что хочу продавать такие же. Для понимания задачи скинул им ссылку конкурента с WB и нужную цену — с доставкой не дороже 800-900 рублей/набор (чтобы продавать по ≈1500 рублей).

Но мне нужен был не просто поставщик, а завод, который пойдет на кастомизацию товара — внесет изменения под мои требования. А именно:

  • Чтобы банки были не с готовыми надписями, а с наклейками и маркерами. Так мой покупатель сможет сам написать на этих полях то, что ему нужно. А я — получить преимуществ среди конкурентов.
  • Чтобы надписи на упаковке были на русском языке. По умолчанию все наборы поставляются в картонных коробках с надписями на английском, а меня это не устраивает.

Получил результат

Ребята из ChinaToday нашли несколько хороших заводов, но подходил по цене и был готов на кастомизацию лишь один. Пока ChinaToday оформляли заказ, я нашел дизайнера-фрилансера, который подготовил мой дизайн упаковок. Готовый файл с новым дизайном отправили поставщику, он его принял и начал производство.

Кстати, иногда я не просто меняю упаковку, но и наношу на нее или сам товар свой логотип. Если тоже о таком задумываетесь, то советую заранее подготовить лого в векторном формате Ai (Adobe Illustrator).

Попросил купить и доставить

Часть заказов я вожу карго-авто, часть — в белую морем. Но всегда оплачиваю только по безналу. Не буду объяснять почему, но если вы станете регулярно снимать миллионы налички со счета ИП, то поймете.

Пробную партию наборов банок я вез карго. Выкуп товаров у китайцев — это хлопоты ChinaToday. Я просто оплачиваю на счет российской компании рублями, получаю договор купли-продажи и торг-12. Ребята из ЧайнаТудей уже переводят деньги в Китай, договариваются с поставщиком и платят ему в юанях. 😉

За пробной партией последовала крупная. Менеджер Чайны рассчитал для меня два варианта доставки — карго и в белую. Выбрал белую, потому что так оказалось дешевле на 400 тыс. рублей.

Перевести деньги китайскому поставщику я бы не смог. Мало того, что он не предоставляет пакинг-лист и инвойс (необходимы при доставке в белую), так еще и принимает оплату только простым переводом на карту.

Но для меня оплата была столь же простой, как и с карго-доставкой — безнал на российскую компанию рублями, и никаких проблем.

В итоге набил целый контейнер своим товаром, чтобы он пришел сразу на мой склад. Вместилось 5764 набора банок. Вся партия под ключ обошлась мне в 4 470 948 рублей.

Груз я получил через 2 месяца. А вместе с ним полный пакет документов: договор купли-продажи, инвойс, упаковочный лист, таможенную декларацию, договор поставки, подтверждение кода ТН ВЭД. А значит, перед законом я полностью чист и никаких проблем в дальнейшем быть не может.

Привет! Меня зовут Дмитрий и у меня большой магазин на Вайлдберриз. В нем продаю хозяйственные товары из Китая.-2

Вывод

Себестоимость набора банок вышла 776 рублей. Продаю я их по 1500 рублей. Если отминусовать все расходы по продаже на Вайлдберриз, то наценка около 70%. Не самый ликвидный мой товар, конечно, но беру количеством.

А самое главное — я почти не потратил на него время. Мне не пришлось заморачиваться с поиском поставщика, переговорами на китайском, переводом денег, оформлением документов и логистикой. Скажем так, моя задача — поставить задачу!

Если вы тоже хотите купить товар в Китае, но не знаете, как найти поставщика, оплатить товар и привезти его с документами в Россию, чтобы можно было перепродать на маркетплейсах, листайте вниз. Там ChinaToday, помогут и вам.