Многие уже забыли, но ещё в Советский период на предприятии УАЗ работали над концептом минивэна, который должен был получить имя Симба. Но не сложилось. За всеми неурядицами девяностых о разработке как-то подзабыли.
Однако, как выяснилось не навсегда. Недавно дизайнер завода представил новый концепт основанный на старых наработках. Внешне новый Симба похож на мультиван от фирмы Фольцваген. Такой же удлинённый квадратный кузов и отвесная корма. Однако глянув на переднюю часть сразу понятно, что это родственник Патриота.
Общего производителя сразу выдаёт оптика. Характерные крупные фары на каждой из которых по два круглых фонаря и разместившиеся рядом огни поворотников. Есть расположенная по низу светодиодная лента ДХО. Решётку для радиатора похоже так же взяли у Патриота. Кормовая оптика от него же, а вот бампер отличается.
Минивэн естественно будет крупнее внедорожника, но салон для удешевления производства скорее всего постараются унифицировать.
Судя по предварительным данным в салоне будет минимум три ряда сидений. А вот техническими характеристиками Симба похоже от Патриота отличаться сильно не будет. В базовой комплектации на автомобиле будет стоять безнаддувный мотор объёмом 2.7 литра. Такой двигатель больше 150 лошадок не выдаст. Коробка передач возможна в двух вариантах. Или механика на 5 скоростей или 6-диапазонный автомат.
В принципе по опыту Патриота на Симбу могут поставить газобаллонное оборудование. Ну и не исключена возможность возвращения турбодизельного двигателя. Прототип внедорожника с таким мотором был показан в сентябре этого года. Ну а поскольку у них много общего, то и Симба может такой получить. Кроме этого от внедорожника минивэну перейдёт полный привод.
Как вам новый возрожденный СИМБА? Стоит выпускать на конвеер?