Мэгги и её семья наконец выбрались в долгожданный отпуск. Лето, жара, травка зелёная, птички поют - лучше времени для отдыха не найти. Местом отпуска стал огромный двухэтажный дом дворянского происхождения. Весь этот деревянно-лакированный гигант был покрыт многообразием оттенков. Что-то выцвело за долгие годы и украсило дом светлыми нотами. что-то наоборот приобрело более тёмные тона, напитавшись влагой - в общем поместье жило собственной жизнью в глухом месте под названием "Мауг". Вокруг этого дома не было ни души ближайшие километров 300.
Мама и папа Мэгги обожали путешествия, потому что "взрослый" мир может достать так, что хочется уехать далеко -далеко от всех с круглой суммой в кармане и беззаботностью в душе. Мэгги же была ещё юна - чтобы понимать все тонкости настоящего взрослого отдыха - , и поэтому прихватила с собой пару книг про какое-то кольцо, войну и эльфов. Родители поддерживали увлечения дочки как могли, но терпение их было на исходе.
Дело в том, что Мэгги настолько погружалась в книжный мир, что практически теряла связь с реальностью, более того она словно входила в транс и иногда по неосторожности могла нанести себе травму "зачитавшись" где-нибудь на остановке или в школе. История с погружение в книжный мир на автобусной остановке закончилась благополучно - если это можно назвать "благополучно" - Мэгги ударилась об останавливающийся автобус головой и получила лёгкое сотрясение головы. Водитель чуть не потерял сознание, увидев девочку, лежащую на тротуаре без единого движения, не выпуская книгу из рук.
Для Мэгги это было не первое сотрясение, потому что любой угол, будь он в доме или в другом месте, где бывала Мэгги со своим книжным трансом, - никогда не прощал ошибок юной читательнице.
Расположившись в доме, все жители начали заниматься своими делами. Папа пошел осматривать озеро, которое находилось неподалёку от дома, мама занялась приготовлением ужина, а Мэгги открыла книгу и отправилась навстречу приключениям. Время бывает очень коварно с теми, кто за ним не следит, поэтому девочка не заметила, как пролетели 2 часа, её отвлёк лишь голос мамы, звавший ужинать.
Стол был накрыт и по немного заветренному салату можно было догадаться, что Мэгги звали не один и точно не два раза.
- Мэгги, я всегда поддерживаю твои начинания, но тебе не кажется, что ты теряешь связь с реальностью и иногда это становится по-настоящему страшно, - сказал папа, не глядя на Мэгги.
Мэгги поёжилась от колкого замечания и выпрямила спину.
- Да, пап,возможно, я много читаю, но ты не понимаешь всё многообразие книжного мира, потому что книги никогда не привлекали тебя, - сказала Мэгги смотря прямо на папу и даже немного сквозь него, - вы лишь говорите, что поддерживаете меня, дальше слов дело обычно не двигается.
Кулак отца непроизвольно сжался, "желваки" начали создавать волны.
- Так, котятки, давайте перенесём этот разговор на дни, когда отпуск подойдёт к концу, - сказала мама, - а теперь принимайтесь за еду.
Ночь в доме выдалась спокойной. Звёзды украшали небосвод, а луна освещала весь дом своим сиянием, получалось некое подобие "Северного сияния".
Утром семья собралась на завтрак - все, кроме Мэгги, - она спала, потому что всю ночь читала свою книгу и изнеможение всё-таки взяло верх, пригвоздив девочку в тёплую одеяльную темницу.
Никто не стал будь Мэгги - потому что все знали, чем она занимается ночью - каждый пошел по своим делам, мама загорать на травке, а папа ловить рыбу в болотистом пруду.
Мэгги очнулась от легкого, еле уловимого шептания, слов разобрать было невозможно. Девочка поднялась с кровати, взяла книгу и пошла на звук.
Он заканчивался в середине коридора второго этажа. Девочка подняла голову и увидела железную ручку, потянула, лестница, ведущая на чердак, начала раскладываться. Мэгги отшатнулась в последний момент, когда первая ступенька лестницы лязгнула об пол своим весом.
Звук не прекращался. Не долго думая, Мэгги поднялась на чердак, где обитала ночная темнота и огромное количество пыли. Девочка повернулась налево, шепот стал отчётливее, что-то начало тускло светиться. По мере продвижения Мэгги предмет набирал свет и его сияние было сложно не заметить.
- Да, прелесть твоя, можешь забирать, да, иди ближе, - обрывки слов долетали до Мэгги.
Что-то с треском разбилось возле ног Мэгги. В темноте захихикали.
- Ну же бери её, мы не будем мешать, - шептали разные голоса.
Мэгги дошла до дубового стола, который струился золотым светом.
Убрав перевёрнутую корзину, закрывавшую предмет, девочка не поверила своим глазам.
- Кольцо, - сказала Мэгги, - красивое такое.
Девочка положила кольцо на ладонь, чтобы поближе разглядеть его, а потом надела, чтобы оценить всю красоту украшения.
- Это, наверное, золото тех дядек на медведях, которые в морозе живут, только у них так сильно блестит золото, - подумала девочка и побежала к маме.
Темнота захихикала.
Встав возле мамы, девочка протянула руку. Ничего не произошло.
Мама загорала под солнышком и ни о чём не думала.
Мэгги окликнула маму. Ничего. Попыталась потрогать. Ничего.
Мэгги словно пропала. Стала невидимкой.
Из дома на крыльцо выползло обоженное до костей существо, еле волочащее ноги - если их можно назвать ногами.
- Я хранить, прелесть, а теперь прелесть хранит меня и помогает жить, - прошипело существо.
- Голум, но ты погиб и кольцо
- Легко закончить историю, победив зло полностью, в жизни не так, - голум захрипел, - добро есть зло, а зло - добро.
Чудовище сжало тощий кулак. Девочка упала на колени от оглушающего звона в голове, по телу словно пускали электрический разряд. Мгновение и труп девочки лежал на лужайке рядом с ничего не подозревающей мамой.
Тело Голума прибавило в объёмах и поздоровело.
- Спасибо, прелесть.
Спасибо за внимание, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и отправляйте страшилки друзьям, чтобы напугать их))
Вот почему природу обижать нельзя
Они придут
Лишь Бог отвадить нечистого может