Найти в Дзене

11 июля Авито обновил бизнес-профили пользователей: что для вас изменилось?

Оглавление

Авито выкатил большое обновление для тех, кто использует профессиональный профиль — страницу магазина или компании. Если до 11 июля демо-версия нового оформления была видна только самим продавцам, то сегодня она уже предстала перед всеми пользователями.

Подробно рассказываю про последнее обновление (июль 2022) Авито
Подробно рассказываю про последнее обновление (июль 2022) Авито

Зачем это все?

По статистике Авито, 77 % клиентов обязательно посещают страницу продавца, чтобы:

— узнать цены (43 %)

— изучить весь ассортимент (39 %)

— найти что-то конкретное (32 %)

— почитать инфу о продавце и убедиться в его добропорядочности (28 %)

— узнать об акциях, скидках и спецпредложениях (23 %)

Изучив отзывы пользователей, команда Авито устранила, видоизменила и обновила все, что мешало сделать людям заказ, совершить покупку.

Я увидел пять главных супер-обновлений:

  1. Легче найти то, что интересует. Авито круто обновил интерфейс: теперь весь ассортимент и цены как на ладони, притом как в веб-, так и в мобильной версии (75 % покупателей пользуются приложением Авито). Клиент с телефона может применять фильтры для быстрого поиска нужного товара.
  2. Можно ярко рассказать о себе. Раздел «О компании» теперь на видном месте — аккурат под блоком с объявлениями продавца. Пока туда можно добавлять текст и фото, но совсем скоро появится возможность загрузки видео.
  3. Контакты продавца проще и легче найти. Стали заметнее и ярче кнопки «Написать» и «Показать телефон». Напомню, что звонки по кнопке «Показать телефон» учитываются в статистике колл-трекинга.
  4. Круто поменялся блок «Спецпредложения». Теперь продавец может сам выбрать для него подходящее название: «Новинки», «Лучшие предложения» или «Популярное». И добавить в блок до 15 объявлений.
  5. Вместо фоновой картинки — баннеры. На большой иллюстрации профессиональные продавцы могли дополнительно рассказать о товаре, выделить основные преимущества продукта, показать этапы оказания услуги. Но выяснилось, что пользователи инфу такого формата не считывают и не запоминают: поэтому фон заменили на баннеры и для мобильной, и для веб-версии.

*кстати, Авито обещает совсем скоро выпустить еще одно обновление по баннерам!

Уже видел обновления? Как тебе?

#авито.ру #авитолог #авито #продавцы #бизнесвинтернете #бизнесонлайн #заработокдома #работавсети