Найти в Дзене
Индустрия мебели

Уйти красиво и с преимуществом для себя у IKEA не выходит. Финальная распродажа, которую бренд запустила сначала для своих сотрудников, а

Уйти красиво и с преимуществом для себя у IKEA не выходит. Финальная распродажа, которую бренд запустила сначала для своих сотрудников, а после — для всех желающих, обернулась не финальными прибылями, а шквалом недовольств.

Более того, российские экс-сотрудники устраивают протесты против действий западного работодателя.

Началось всё с того, что при попытке запустить онлайн-распродажу 5 июля, сайт IKEA «лёг» практически в первые минуты после старта акции.

При том, что для простых потребителей бонусов не предусмотрели (в отличие от бывших работников, которым полагалась скидка в 15%), ещё и возникли трудности с доставкой.

В пул счастливчиков вошли только те города, где работали магазины бренда, и прилегающие к ним территории.

Неудивительно, что после повторной неудачной попытки возобновить «аттракцион щедрости» 7 июля, многие потребители задумались, а стоит ли вообще покупать продукцию бренда? Даже в том случае, если сайт справится «с наплывом заказов».

В ситуацию вмешался даже Роспотребнадзор — ведомство присоединилось к судебному иску против IKEA, желая защитить отечественных потребителей от нарушений их прав.

В завершении всего к общему недовольству присоединились и бывшие сотрудники ретейлера, которым, казалось бы, компания предоставила максимум выгодных условий.

На выходных издание «Газета.Ру» со ссылкой на Telegram-канал Mash сообщило о том, что работники отказываются увольняться «по соглашению сторон», желая остаться на прежнем месте при передаче бизнеса новым хозяевам.

Источники Mash утверждают, что если к протесту присоединится хотя бы половина работников российского представительства бренда, работодателю придётся пойти на уступки.

Продолжаем следить за ситуацией с ретейлером.

@industrymebel