Обычно я не прикрепляю в свои посты фотографий из интернета, но мне хотелось схематично показать виды ободных тормозов и рассказать о них поподробнее. Я такие тормоза не использую по ряду причин. И далее я подробно расскажу почему.
Как вы видите на рисунке, ободные тормоза бывают клещевым, кантелеверными и V-брейки.
- Клещевые тормоза устанавливаются на дугообразную систему с двух сторон обода велосипеда.
Их преимущество среди других тормозов - простота и доступность. Я не возьму велосипед с такими тормозами, потому что они иногда перекашиваются и начинаются проблемы с торможением.
- Кантилеверные тормоза обычно устанавливаются на горных велосипедах. Преимуществ такой конструкции в том, что она практически не забивается грязью, что продлевает срок службы колодок.
- Тормоза V-brake из ободных тормозов, на мой взгляд, самые практичные. Хотя, на вкус и цвет все фломастеры разные 😉
Вибрейки зарекомендовали себя, как надёжные тормоза, конечно, это не гидравлика, о которой я расскажу позже, но из велосипедов бюджетной линейки лучше выбирать их.
Из преимуществ у велосипедов с ободными тормозами, конечно, на первое место выходит цена, однако такие тормоза портят колесо велосипеда, обода и колодки стираются, кроме того обода ещё и искривляются, в плохую погоду ободные тормоза работают нестабильно.
Катаетесь на велосипеде? Какую тормозную систему выбрали и почему?)
#велосипед #велоспорт #велосипедист #тормознаясистема #какой велосипед выбрать