Предыдущая глава
Чем ближе Яр приближался к танцполу, тем сильнее руки чесались надавать строптивой лисице по заднице. И это желание не имело эр*тического подтекста. Ее нужно наказать за столь опрометчивый поступок. Куда она поперлась совсем одна, да еще и после того, что пережила? Протискивалась сквозь толпу, мужчина увидел, как лисичка безучастно смотрит перед собой, а два неприятных типа уже сунули свои лапы под ее короткую юбку.
Яр сжал руки в кулаки и, приблизившись к ним, схватил одного за грудки.
— Вы что творите? — крупная фигура гитариста явно напугала горе-мачо.
— А что, это твоя телочка? — лепетал тот, а его друга уже и след простыл, — мы не знали...
— Моя, — прорычал Ярослав, затем поставил его на ноги, после чего со всей силы зарядил в челюсть.
Тот так и остался лежать, сминаемый бьющейся в экстазе толпой. Яр обнял лисичку, закрывая от внезапно выпадающих из общей массы тел. Он видел, что девушка совсем не стоит на ногах и понял, что ругать ее сейчас бесполезно. Посадив рыжую за стойку, сам окликнул бармена.
— Что ты ей подсыпал? — спросил спокойным тоном, но налившиеся кровью глаза свидетельствовали о том, что Яр ни черта не спокоен.
— Ничего, — как ни в чем не бывало, тот продолжил полировать высокий пивной стакан.
Ярослав поднялся, затем резко обойдя барную стойку, схватил того за грудки и с силой притянул к себе. Несмотря на возраст, мужчина был в отличной форме. И сейчас вызывал ужас.
— А если подумать?
Несмотря на явную угрозу бармену, толпа уже была настолько пьяна и накачана разными веществами, что позволила Яру творить, что хочется. Как знаменитый музыкант, он отлично знал психологию и как ей управлять. Сейчас ему вряд ли кто-то помешает. Даже если бы гитарист убил беднягу, никто бы не шелохнулся. А вот по окончании трека, как все потеряют своеобразную общность и связь, кто-то может заинтересоваться. Видимо, знал это и бармен.
— Метилон, — просипел мужчина, и Ярослав отпустил его.
— Еще раз услышу, что ты таким занимаешься, сдам в полицию.
— Да кто ты такой, черт возьми? — тот был испуган, но старался храбриться.
Это выходило из рук вон плохо, ведь гитарист был куда выше и шире в плечах.
— Твой будущий работодатель, — прорычал мужчина и сосредоточился на Свете.
Яр знал принцип действия метилона. Лисичке нужен свежий воздух. Иначе ее разморит, и вторая фаза действия н*ркотика начнется раньше, чем они окажутся в его машине. Вырвав у полуживой рыжей сумочку, схватил девушку и перекинул через плечо. Когда трек закончился, ни Светы, ни Яра в клубе уже не было.
Поставив ее рядом с гардеробной, увидел, как к ним бегут Владимир и Александр. Они уставились на Свету, которая все еще была в прострации.
— Что случилось?
— В курсе, что Ваш бармен подливает девушкам метилон? — безо всяких церемоний обратился к владельцу клуба.
Тот сразу побелел. Гитарист не мог понять, чем вызвана такая реакция. Тем, что тот ничего не знал или тем, что сейчас его гаденькие делишки вскрылись прямо перед потенциальным покупателем?
— Чтобы вытравить барыг, придется вложиться, друг мой, — Александр сверкнул глазами, увидев в случившемся с рыжей очередной повод выбить скидку.
— Обсудим это в моем кабинете. С девушкой все хорошо? — голос Владимира дрожал.
Как такой человек вообще смог удержать на плаву это заведение? Хотя, Ярослав кажется догадывался. И паника толстяка была связана вовсе не с тем, что он волнуется за Свету, а с тем, что выгодная сделка может сорваться.
— Сань, — позвал он посредника, когда Владимир уже выдвинулся в сторону лестницы, — мне нужна минимальная цена. И этот клуб. Если добьешься, то так уж и быть, рассмотрю твои условия по процентам с прибыли.
— Другой разговор! — тот значительно оживился, — а ты не пойдешь? Посади кралю в такси до дома, а сами отметим удачную сделку? Тут множество пока еще вменяемых телочек. Вспомним былое.
— Не могу, — Ярослав с нежностью взглянул на рыжую.
— А, понял, — неприятно ухмыльнулся Александр, — тогда я тебя завтра наберу.
Света сидела на небольшом стуле, который Яр для нее любезно утащил у охранника. Она все еще была в несознанке. Взяв рыжую под локоть, гитарист вывел ее на улицу. Хорошо, что погода уже весенняя, хоть и прохладная. На воздухе все тело лисички покрылось мурашками, но взгляд мгновенно просветлел.
— Ты? — девушка выглядела потерянной.
На Яра снова навалилась злость на рыжую за столь опрометчивый поступок. Грубо схватив ее за руку, повел в ближайший проулок между зданием «Весты» и каким-то банком.
— Куда ты меня тащишь? — зашипела лисичка, но гитарист уже завел ее, куда хотел и с силой прижал к стене.
— Ну здравствуй, — зловеще улыбнулся, глядя в ее голубые глаза, — очнулась наконец?
— Отпусти! — попыталась зарядить ему пощечину, но мужчина ловко перехватил тонкие запястья и пригвоздил их к стене.
Попытка удара в пах тоже не увенчалась успехом. Мужчина увернулся, втискивая колено между ее ног.
— А теперь мы поговорим, — его глаза налились кровью, а ноздри угрожающе раздувались, — какого черта ты делаешь одна, в этом клубе, еще и полуголая?
— Это не твое дело! — прорычала рыжая, — сейчас же отпусти меня!
— Ошибаешься, — Яр лукаво усмехнулся, — если приехала за приключениями на свою рыжую попку, то могу тебе их устроить прямо сейчас.
— Что это значит? — девушка смущенно отвернулась, но жёсткие пальцы гитариста заставили ее смотреть прямо ему в глаза.
— Сейчас увидишь, лисичка, — прорычал и впился в ее губы, словно обезумевший.
Света испуганно вжалась в стену. Но мужчину уже было не остановить. Он хотел преподать строптивой лисе урок, который она никогда не забудет. Свободной рукой схватил ее за ляжку и повел рукой вверх, забираясь под платье. Выпустил алые губы лисички из жесткого плена, лишь когда его ладонь подхватила ее.
— Еще и в чулках. Смотрю, ты на все готова, — дыхание мужчины сбилось от накатившего возбуждения, — а ниточки между твоих ножек это что, нижнее белье?
— Пусти... — уже не так яростно требовала Света, — пожалуйста.
— Нет, — зло отрезал он, — ты позволяла тем ушлепкам куда больше.
Услышав жалостный всхлип, Яр понял, что зашел слишком далеко. Лисичка дрожала, то ли от холода, то ли от страха. Мужчина выдохнул, затем притянул ее к себе и поцеловал в макушку.
— Прости, лисичка. Я перегнул палку. Но никогда больше не ходи по таким местам одна.
Она обвила его шею тонкими ручками, затем зашмыгала. А спустя пару секунд из голубых глаз полился поток горьких слез.
Продолжение следует...