Найти тему

Вредные советы в продажах

Оглавление

Привет!

Сегодня делимся вредными советами и рассказываем, что ведет к нулевым продажам. Это поможет понять, как не стоит общаться с клиентами, и повысить эффективность работы

Первый вредный совет: не привлекай внимание клиентов

«Зачем рассказывать о предложении и показывать номера? Люди и сами найдут информацию»

Рассказывать о предложении можно и нужно, иначе посетители не станут клиентами: они попросту не узнают о том, что можно купить. Чтобы этого не произошло, размести информацию о номерах и тарифах в точке продаж, укажи цены и отвечай на вопросы. Сделки будут чаще, а клиентов станет больше

Второй вредный совет: не будь экспертом

«Клиенты могут найти ответ на вопрос сами, а односложные ответы полностью решают задачу»

Это не так. Люди приходят к продавцу и ожидают, что получат полную и достоверную консультацию, которая закроет их вопросы

Изучи сферу, в которой работаешь, и старайся превзойти ожидания. Например, если клиент спрашивает: «У вас есть тарифы с безлимитным интернетом?», лучшим ответом будет: «Да, конечно. Такие тарифы есть у Beeline и Yota. Ценовой диапазон от 450₽ до 2000₽. По этой ссылке вы можете посмотреть номера в наличии»

Не стоит отвечать на вопросы односложно, в духе: «Да, есть»

Третий совет: не будь честным

«Никто не узнает, если я совру»

Узнают, а ты получишь испорченную репутацию. Если хочешь, чтобы клиентов становилось больше, а продажи росли вверх — говори правду или не говори ничего

Кстати, Агентстве связи все законно и прозрачно: от оформления номера на паспорт клиента до сотрудничества с официальными операторами

Четвертый совет: не заботься о клиенте

«Я свое дело сделал — продал товар и получил деньги. Что клиент будет делать дальше — не моя забота»

Если продаешь товар сложнее продуктов — заранее отвечай на возможные запросы. Например, продал номер — отправь клиенту инструкцию по быстрым командам у операторов. Этой информации нет в свободном доступе, поэтому важно заранее закрыть такой запрос

Пятый совет: отвечай клиентам через сутки, а лучше — через трое

«Если человеку нужен мой товар — он дождется»

Не дождется, а уйдет к другому продавцу. Если работаешь онлайн, а клиент уже обратился к тебе — лучше ответить в течение пары часов. Никто не будет ждать ответ несколько дней

Шестой: жди у моря погоды

«У меня очень хорошие товары. Я сяду и буду ждать, клиенты придут сами»

У людей есть миллионы предложений от разных компаний и продавцов. Люди ищут предложение самостоятельно в случае, когда уже есть острая потребность, но чаще всего до этого не доходит. Например, о красивых номерах лучше рассказывать: если работаешь онлайн — попроси друзей и знакомых делать репосты или рассказать о тебе в своих аккаунтах

Мы ведем проект по обучению наших партнеров. В telegram-канале рассказываем о техниках и местах продаж. Подпишись, чтобы увеличить доход

Седьмой: не анализируй себя

«Что-то клиентов мало. Проблема не во мне, а в них»

Продажи работают и растут только тогда, когда продавец учитывает свои ошибки и работает над ними. Подумай: почему посетители уходят без покупки? Причин может быть много. Вот некоторые из них:

  1. Не указаны цены. Никто не любит тратить время впустую. Если указать цены — посетителям будет проще определиться с выбором
  2. Непонятное предложение. Например, при работе онлайн важно рассказать о товарах и их преимуществах. В сфере продажи номеров это описание тарифных планов и цены, варианты цифровых комбинаций и цены на номера
  3. Грубость и некомпетентность. Клиент — это человек, который приносит продавцу деньги. Старайся быть вежливым и подробно отвечай на заданные вопросы: люди любят, когда к ним относятся с уважением

В этой статье мы рассмотрели 7 вредных советов в продажах и дали рекомендации, как не допускать такого в работе. Если остались вопросы — обращайся в чат на сайте. Мы на связи и рады помочь!

Зарегистрироваться

Войти в личный кабинет

Желаем отличного дня и успешных продаж!