Найти тему

Напившись, оказался в ином мире

Посреди площади Задумчивых Черепов города Огрызла возвышалась каменная плита в сетке из ползучих сорняков. В центре плиты ступенчатый красный постамент. На постаменте чёрные ноги в сапогах. Отколотые по колено. Из выщербленного среза костьми торчат одинаково выгнутые металлические трубки с рваными краями. Кто сбил памятник с ног, и чьи ноги олицетворяли ноги на постаменте, не знал никто. Пояснительных надписей не имелось. Да и ни к чему это было знать. Невольным жителям Огрызла хватало и того, что они никак не могли понять, почему, как и зачем они оказались в этом давно заброшенном, заросшем паутиной зелени и полуразвалившемся городишке.

Но дело не в ногах, они служат затравкой для следующего действа. Перед отсутствующим памятниковым лицом (можно ли по ногам определить лицо?) в воздухе возникло клубящееся облако плотной розовой массы. В массе изредка искрилось синее и мелькали красные прожилки каких-то упругих колбасок, молниеносно ныряющих и выныривающих из розового. Облако вздулось, будто напряглось, венами вылезли колбаски, и, наращивая темп, словно в нетерпении, розовая масса растаяла.

На месте облака осталось лежащее на боку голое существо. Блестяще-коричневое, как бы затянутое в силиконовую кишку, с густым, закрывающим лопатки покровом ярко-красных сосковидных отростков, которые шевелились, будто ветер ворошил траву. Чрезвычайно вытянутое туловище обладало двумя руками и двумя ногами с перепончатыми пальцами и одним хвостом. Таким хвостом взамен хлыста можно вполне погонять не слишком строптивое стадо. Существо сонно заморгало, совсем по-собачьи встряхнуло головой и оторопело уставилось на отколотые ноги. Вероятней всего, существо в этот момент чрезвычайно остро занимали вопросы, а чьи это ноги, а куда подевался, собственно, сам памятник?

Но не успело создание окончательно ошалеть, как в одном из домов, хлипко повиснув на верхней петле, размашисто раскрылась дверь. Появилась пара костлявых желтокожих с отчаянно вместительными ушами, в которых детям впору мыть руки, и по-стрекозиному выпученными фасеточными глазами, от которых глаза лемура стали бы ещё больше, и подбежали к существу. В руках лупоглазые и ушастые желтокожики тащили носилки. Не мешкая, они переложили принесённое розовым облаком существо на носилки и быстрым ходом унесли в дом. Почти сразу после этого из проёма выглянула худосочная жёлтая рука, выпрямилась, судорожно нащупала дверную ручку и захлопнула дверь.

https://author.today/work/153519