Здравствуйте дорогие друзья. Сегодня расскажу о маленьком ТО Лады Калины универсал. Первенец-потому, что это наша первая с отцом машина.
За 12 лет эксплуатации она никогда не подводила. Была собрана по настоящему качественно, как это умеют делать на вазе. Но не всегда делают, как на моей Калине седан, где сыпиться всё)))
Тем мне менее безотказная работа -это не повод пренебрегать ТО.
Я выбрал время, когда машина холодная, проверил зазор в клапанах. Всё в допуске. Проверил натяжку и состояние ремня ГРМ, ролика и помпы-все в норме, хотя менял ГРМ полностью 5 лет назад! А на своей менял-через 50000 км помпа ТЗА стала гудеть и подклинивать, смазки не доложили. А на отцовой-даже забыл какую брал или АвтоВАЗ или Лузар-самую простую, они тогда стоили 500- 600 рублей.
Проверил состояние шлангов вентиляции картера-все мягкие и без порезов.
Почистил почистил клапанную крышку от потеков масла. Ветошью протер головку цилиндров. Красота-как новая. Кто то скажет да она не ездила. Как сказать 170000 км., это не показатель? Больше наматываете-ваше право.
Вот он труженик. Хотелось чтобы чтобы и дальше радовал нас своей безотказной работой. В любом случае любой труд не напрасен, ухоженный двигатель и ремонтировать легче.