#bts #бтс #южная корея #мода #k-pop #стиль #джей-хоуп #j-hope #япония #музыка
Всем хорошего дня! С вами Ще✌️ После некоторых раздумий я решила продолжить сегодня рубрику BTS-стиль и рассказать вам подробнее о том, кто основательно приложил руку к созданию "темного" образа нашего прекрасного Джей-Хоупа (j-hope) из BTS для его сольного альбома Jack in the box.
Мы уже упоминали о том, что одежда для Хоби-"джека" - от бренда 99percentis. Вот он нем-то сегодня и пойдет речь.
Создателем 99percentis, за которым закрепилось звание первого корейского панк-бренда является дизайнер и музыкант Bajowoo (настоящее имя - Пак Чон-у).
За время своей карьеры он успел поработать с Mackintosh и Comme des Garçons, а в его вещах не раз выходили на сцену Lady Gaga и Offset.
За панковско-готический образ (вечно подведенные глаза, разноцветные волосы и жутковатые маски) его называют Джокером (по аналогии с известным злодеем из комиксов и фильмов про Бэтмена). Его другом является известный рэпер, композитор и актер G-Dragon (Квон Джи Ён), у которого, кстати, есть свой бренд одежды - PeaceMinusOne.
Но давайте же начнем с начала. Пак Чон-у - будущая гроза корейской моды - родился в Сеуле в 1984 году. В одном из интервью Bajowoo рассказывал, что детства любил слушать музыку, наряжаться и придумывать дизайны. Например, когда мальцу понадобились штаны в клетку, то он на обычных штанах просто нарисовал клетки карандашом.
Когда Чон-у учился в шестом классе, ему понравилась одна музыкальная группа, и он отправился на их концерт. Пацан стал тусоваться с ребятами из этой группы, а в старших классах стал шить для них одежду.
После окончания школы Bajowoo уже точно знал, чем хочет заниматься в жизни, поэтому он поступил в южнокорейский филиал ESMOD (l’Ecole Supérieure des Arts et techniques de la Mode - Высшая школа искусств и технологий моды). Неизвестно почему, но учебу он бросил на втором курсе.
"Я работал ассистентом у стилиста и на кожевенной фабрике, и в конце концов поехал в Великобританию в 2007 году, чтобы увидеть живое выступление Sex Pistols, которое они устроили впервые за 30 лет. В итоге я остался там примерно на полгода, ночуя в квартирах панков, которых я встретил на английских улицах. А затем я решил учиться за границей - в школе моды в Японии", - рассказывал Bajowoo.
Бренд 99%IS родился, когда Bajowoo был 21 год. Ему нужны были деньги, но устраиваться наемным работником он был не готов. Он посмотрел выкройки панковских гоночных курток, популярных у молодежи в 70-80-х годах прошлого века, смешал их и сделал собственные куртки.
Вещи предприимчивый юнец стал продавать в японский винтажный магазин BerBer Jin. На большую партию денег не было, поэтому Чон-у сперва делал одну куртку, продавал ее, а на вырученные деньги делал следующую.
Работая с BerBer Jin, Bajowoo завел несколько полезных знакомств, что в конечно итоге и привело к созданию своего бренда. Трикотажные и нейлоновые брюки, худи и свитшоты, шапки и бейсболки, рюкзаки и сумки – творения дизайнера украшены готичными принтами, нашивками, молниями, абстрактными надписями.
Культовой вещью 99%IS- стали спортивные штаны, дополненные резинками на фиксаторах. Эта модель названа Gobchang в честь одноименного корейского блюда, которое делают из свиных кишок.
Поэтому брюки получились такими сморщенными. Но вещь сделала и с мыслью о потребителях: те, у кого более короткие ноги, могут сохранить складки на брюках, в то время как длинноногие могут отрегулировать шнуры так, чтобы разгладить складки.
Штанцы понравились многим американским рэперам, также их поклонницей стала певица Билли Айлиш.
Несмотря на имидж панка, который многим может показаться легкомысленным, Bajowoo при создании коллекций очень щепетилен.
"В осенне-зимнем сезоне 2013–2014 годов я начал с символа анархии, который мне нравится, и подумал о том, что означает анархия в современном мире. Это привело меня к теме «поиск анархии в современном мире». А "поиск" привел к ассоциации с Шерлоком Холмсом.
Я решил, что мне нужно знать предысторию, если я хочу включить Холмса, поэтому прочитал все романы и посмотрел все фильмы о нем, а затем отправился в Великобританию, на его родину, чтобы посетить места, которые связаны с Холмсом. В итоге я создал коллекцию, в которой сочетаются мода времен Холмса и мой вкус", - рассказывал дизайнер.
Говоря о своем бренде Bajowoo указывает, что не стремится к ярко выраженной идентичности (это, видимо, побочный эффект), а просто любит новые вызовы и сложности.
Любовь к вызовам... Есть в этом что-то от BTS, не находите? Поэтому неудивительно, но чрезвычайно приятно, что дизайнер и "солнышко" бантосов - Хоби - нашли друг друга и создали прекрасный образ, чтобы удивить, немножко напугать и порадовать нас всех.
На этом я сегодня прощаюсь с вами. С Вами была Ще✌️. Пока-пока!