Найти тему

BTS-стиль. О "Джокере" корейской моды и создателе образа Jack in the box

#bts #бтс #южная корея #мода #k-pop #стиль #джей-хоуп #j-hope #япония #музыка

Всем хорошего дня! С вами Ще✌️ После некоторых раздумий я решила продолжить сегодня рубрику BTS-стиль и рассказать вам подробнее о том, кто основательно приложил руку к созданию "темного" образа нашего прекрасного Джей-Хоупа (j-hope) из BTS для его сольного альбома Jack in the box.

Мы уже упоминали о том, что одежда для Хоби-"джека" - от бренда 99percentis. Вот он нем-то сегодня и пойдет речь.

Создателем 99percentis, за которым закрепилось звание первого корейского панк-бренда является дизайнер и музыкант Bajowoo (настоящее имя - Пак Чон-у).

За время своей карьеры он успел поработать с Mackintosh и Comme des Garçons, а в его вещах не раз выходили на сцену Lady Gaga и Offset.

-4

За панковско-готический образ (вечно подведенные глаза, разноцветные волосы и жутковатые маски) его называют Джокером (по аналогии с известным злодеем из комиксов и фильмов про Бэтмена). Его другом является известный рэпер, композитор и актер G-Dragon (Квон Джи Ён), у которого, кстати, есть свой бренд одежды - PeaceMinusOne.

Bajowoo и G-Dragon
Bajowoo и G-Dragon

Но давайте же начнем с начала. Пак Чон-у - будущая гроза корейской моды - родился в Сеуле в 1984 году. В одном из интервью Bajowoo рассказывал, что детства любил слушать музыку, наряжаться и придумывать дизайны. Например, когда мальцу понадобились штаны в клетку, то он на обычных штанах просто нарисовал клетки карандашом.

-6

Когда Чон-у учился в шестом классе, ему понравилась одна музыкальная группа, и он отправился на их концерт. Пацан стал тусоваться с ребятами из этой группы, а в старших классах стал шить для них одежду.

-7

После окончания школы Bajowoo уже точно знал, чем хочет заниматься в жизни, поэтому он поступил в южнокорейский филиал ESMOD (l’Ecole Supérieure des Arts et techniques de la Mode - Высшая школа искусств и технологий моды). Неизвестно почему, но учебу он бросил на втором курсе.

-8
"Я работал ассистентом у стилиста и на кожевенной фабрике, и в конце концов поехал в Великобританию в 2007 году, чтобы увидеть живое выступление Sex Pistols, которое они устроили впервые за 30 лет. В итоге я остался там примерно на полгода, ночуя в квартирах панков, которых я встретил на английских улицах. А затем я решил учиться за границей - в школе моды в Японии", - рассказывал Bajowoo.
-9

Бренд 99%IS родился, когда Bajowoo был 21 год. Ему нужны были деньги, но устраиваться наемным работником он был не готов. Он посмотрел выкройки панковских гоночных курток, популярных у молодежи в 70-80-х годах прошлого века, смешал их и сделал собственные куртки.

Вещи предприимчивый юнец стал продавать в японский винтажный магазин BerBer Jin. На большую партию денег не было, поэтому Чон-у сперва делал одну куртку, продавал ее, а на вырученные деньги делал следующую.

-10

Работая с BerBer Jin, Bajowoo завел несколько полезных знакомств, что в конечно итоге и привело к созданию своего бренда. Трикотажные и нейлоновые брюки, худи и свитшоты, шапки и бейсболки, рюкзаки и сумки – творения дизайнера украшены готичными принтами, нашивками, молниями, абстрактными надписями.

-11

Культовой вещью 99%IS- стали спортивные штаны, дополненные резинками на фиксаторах. Эта модель названа Gobchang в честь одноименного корейского блюда, которое делают из свиных кишок.

-12

Поэтому брюки получились такими сморщенными. Но вещь сделала и с мыслью о потребителях: те, у кого более короткие ноги, могут сохранить складки на брюках, в то время как длинноногие могут отрегулировать шнуры так, чтобы разгладить складки.

Штанцы понравились многим американским рэперам, также их поклонницей стала певица Билли Айлиш.

-13

Несмотря на имидж панка, который многим может показаться легкомысленным, Bajowoo при создании коллекций очень щепетилен.

"В осенне-зимнем сезоне 2013–2014 годов я начал с символа анархии, который мне нравится, и подумал о том, что означает анархия в современном мире. Это привело меня к теме «поиск анархии в современном мире». А "поиск" привел к ассоциации с Шерлоком Холмсом.
Я решил, что мне нужно знать предысторию, если я хочу включить Холмса, поэтому прочитал все романы и посмотрел все фильмы о нем, а затем отправился в Великобританию, на его родину, чтобы посетить места, которые связаны с Холмсом. В итоге я создал коллекцию, в которой сочетаются мода времен Холмса и мой вкус", - рассказывал дизайнер.
-14

Говоря о своем бренде Bajowoo указывает, что не стремится к ярко выраженной идентичности (это, видимо, побочный эффект), а просто любит новые вызовы и сложности.

Любовь к вызовам... Есть в этом что-то от BTS, не находите? Поэтому неудивительно, но чрезвычайно приятно, что дизайнер и "солнышко" бантосов - Хоби - нашли друг друга и создали прекрасный образ, чтобы удивить, немножко напугать и порадовать нас всех.

-15

На этом я сегодня прощаюсь с вами. С Вами была Ще✌️. Пока-пока!