У каждого автобренда есть автомобили легенды, у Audi к легендарным моделям можно отнести Audi 80, кузов B4 продавался с 1991 по 1995 год, было исполнение седан и универсал. Одним из седанов 1993 года владеет товарищ, машина ему досталась от деда, мне удалось прокатиться на автомобиле и протестировать легендарную Audi 80.
Пробег Audi 80 всего 105 тыс.км., мотор 2.0 л. 90 л.с., коробка механическая пятиступенчатая. Машина привезена из Германии в 2000 году, на пробеге 15 тыс.км. До 2010 года дед на машине ездил на дачу и по прочим делам, с 2010-2021 года машина стояла в гараже, в проветриваемом гараже, как говориться на пеньках. А в 2021 году машина досталась по наследству товарищу, он её отмыл, отхимчистил салон, менял эксплутационные жидкости, расходники и ездит по сей день.
И как вы думаете сохранился кузов чистокровного Немца 1993 года? По кузову машина полностью в идеальном состоянии, ржавчины на кузове нет, даже в местах небольших сколов. Очагов коррозии на днище также не обнаружено. Кузов 5-6 летних современных иномарок порой выглядит гораздо хуже. Нажимая на металл двери чувствуется, что метал толстый и не прогибается от небольшого усилия, капот тяжеленный, по ощущениям весит, как два капота на Фольксваген Поло.
Под капотом все сияет и блестит, мойку двигателя товарищ делал два раза, первый раз после того, как забрал её из дедовского гаража, а второй за несколько дней до тест-драйва. Мотор и коробка ни разу не вскрывались, все навесное заводское.
Попадая в салон, первое, что приходит на ум, что умеют Немцы делать автомобили, пластик качественный, отделка добротная, сиденья не потеряли формы, руль не затерся. Да, немного салон пришлось похимчистить, но теперь по виду и не скажешь, что автомобилю уже 29 лет.
На заднем ряду просторно, места больше чем в Skoda Octavia текущего поколения.
Машина на полном ходу и со слов товарища заводится даже в -30, как поведут себя современные Поло, Рио, Солярисы, через 29 лет, да и способны ли они дожить до таких лет, вопрос достаточно спорный.
Я немного прокатился по парковке, от тест-драйва остались только положительные впечатления, подвеска прекрасно отрабатывает неровности и не стучит, передачи не вылетают и чётко переключаются, мотор уверенно набирает обороты и не дымит. Даже масла со слов владельца не расходует.
В заключение, второго такого автомобиля не найти, поэтому товарищ продавать её ни за какие деньги не планирует, раньше он ездил на Фольксваген Поло 2011 года и говорит если сравнивать эту Ауди и Поло, это небо и земля. Умели Немцы делать в те времена машины на века, к сожалению теперь таких машины нет.
Уважаемые читатели, а что вы думаете по поводу данного экземпляра?
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...