Найти в Дзене
Avto Tema

Коллега купил Volkswagen Polo за 2,2 млн.руб. Прокатился, рассказываю, какие есть опции в лифтбеке и стоит ли он своих денег?

Фольксваген Поло долгое время оставался одним из самых продаваемых автомобилей, теперь автомобиль уже не может похвастаться своими былыми успехами продаж и в рейтинге продаж за июнь 2022 года лифтбек занимает лишь 15 место, за месяц продано всего 483, для сравнения в июне 2021 года было продано 6 080 экземпляров Polo. Но продажи хоть и не большие, но есть и некоторые автомобилисты готовы покупать Polo даже по новым ценам, один из моих коллег пару месяцев назад купил новенький лифтбек для своей супруги.

Думаете за сколько купил? За лифтбек он отдал 2,2 млн.руб., много это или нет, за Polo пускай даже в хорошей комплектации решать вам, но личное моё мнение машина сейчас не стоит этих денег. Но как говорится, каждый тратит свои деньги так, как хочет, но лично я бы Polo и другую иномарку Б класса, за 2 млн.руб. плюс не купил. Да и в нашей организации другие коллеги отнеслись скептически к данной покупке, мне удалось немного посидеть и прокатиться на его лифтбеке, в этой статье я расскажу, что есть в Polo за 2,2 млн.руб. и поделиться своим впечатлением об автомобиле.

-2

Если не вникать в цену, то Polo остается достаточно приятное ощущение. В салоне, несмотря на бюджетные материалы отделки все эргономично и продуманно, руль мультимедийный, с подогревом, регулируется по высоте и вылету. Приборная панель цифровая, мультимедийная система с большим экраном, выводит изображение с камеры заднего вида. Мотор запускается с кнопки.

Также в салоне множество других приятных опций, среди них климат-контроль, подогрев лобового стекла, круиз-контроль, подогрев передних и задних сидений.

-3

Но несмотря на максимальную комплектацию подушки безопасности только фронтальные, за боковые подушки, шторки безопасности и передние датчики парковки необходимо было ещё доплатить. Хотя куда ещё дороже? А ведь есть ещё версия с турбированным мотором 1.4 л., она стоит ещё дороже.

Снаружи также Polo ничем не примечателен, диски 15 литые, фары светодиодные, задние тормоза дисковые, ладно хоть не барабаны за эти деньги. Тросы ручника, как висели под днищем на седане, так и висят на лифтбеке.

-4

Как едет Polo? Да как, едет и едет ничего особенного, как обычный автомобиль Б класса, для города динамики хватает, а вот на трассе для быстрых обгонов, коллега говорит приходиться крутить мотор. Также не доволен коллега АКПП, у него у самого Skoda Octavia, там стоит аналогичный мотор и коробка, там коробка работает более плавно, нежели на Polo. Говорит решить можно перепрошивкой, но тогда пропадёт гарантия. Все хвалят Polo за управляемость, не знаю, по сравнению с моей Вестой SW Cross разницы в лучшую сторону я не заметил, шумоизоляция примерно такая же как на Весте, но мотор слышно в салоне меньше, а вот шума от арок на Весте меньше, а Polo слышен каждый камешек ударившийся об арку. Также подвеска на Polo более жесткая и чувствуется каждая неровность.

В заключение, Polo в лучшие годы продаж заслужил звание народный и бюджетный автомобиль и машина была достаточно не плохая за свои деньги. Но это было во времена продажи седана, но теперь когда цена перевалила за 2 млн.руб., я считаю покупать Polo весьма сомнительное удовольствие. Хотя теперь уже и Веста, которую я покупал полтора года назад за 1,05 млн.руб., стоит около 1,6 млн.руб, что на мой взгляд также перебор.

Уважаемые читатели, а что вы думаете по этому поводу, просьба написать в комментариях, а также прошу подержать статью лайком, если вы так же как и я считаете, что цены на новые автомобили существенно завышены.