Я думаю, для моих читателей не станет новостью то, что многие бренды становились известными по всему миру именно благодаря тому, что в них ходили знаменитости. Но обычно это служило привлечению клиентов. Редко бывает, что увеличение популярности ведет к краху бренда. Но сегодня я расскажу именно о таком случае.
Прочитав эту статью, вы узнаете занимательную историю когда-то широко известного, а сейчас не слишком популярного бренда. Несмотря на его исчезновение, он был открыт снова спустя целых 50 лет и продолжает радовать клиентов одеждой высокого качества.
Одежда для рабочих Лос-Анджелеса
Бренд Stronghold был основан в 1895 году в Лос-Анджелесе и занимался производством рабочей одежды. Основным материалом, который тогда использовался при производстве спецодежды, был деним. Немаркий, недорогой и действительно крепкий материал уже успел заслужить признание многочисленных рабочих.
Компания поначалу была исключительно местным производителем, ее популярность была не настолько большой, чтобы распространиться по всей Америке. И до Второй Мировой Войны компания сохраняла статус крупнейшего поставщика одежды из денима в Лос-Анджелесе и в Южной Калифорнии. Она производила одежду из канваса и денима для мужчин, женщин и детей, однако на одной рабочей униформе компания не ограничивалась: она быстро начала производить вещи для повседневного ношения.
А уже в 1908 году у бренда появился свой маскот, который сразу сделал эту компанию узнаваемой. Тогда мало компаний имели своих рекламных персонажей, но развеселый маскот Stronghold Steve быстро завоевал любовь клиентов. Он появился на заклепках и пуговицах, которые использовались при создании одежды компанией Stronghold, и быстро запомнился людям.
Реклама со знаменитостями и расширение популярности бренда
Конечно, в развитие и расширение известности бренда огромный вклад внесла реклама. И это был один из первых брендов, который для рекламы задействовал известных на тот момент звезд. В частности, компания Strongholdвыпустила в 1916 году рекламу с участием Чарли Чаплина, известнейшего киноактера того времени.
С того момента большая часть рабочей одежды для фильмов того времени изготавливалась именно компанией Stronghold. Ковбои, железнодорожники, фермеры, путешественники из фильмов того времени были одеты в одежду именно этой марки, и такая известность преследовала бренд до Второй Мировой Войны.
Однако даже такая известная и крупная компания оказалась неустойчивой к изменениям рынка. Уже в 1950-х годах ее ждало разорение и прекращение работы, и сегодня мы бы о ней не вспоминали, если бы не удачное стечение обстоятельств.
Возрождение бренда благодаря счастливой случайности
Почти на пятьдесят лет бренд Stronghold был забыт и заброшен. И снова открыт он был исключительно благодаря случайности. Так, в начале двадцать первого века в одной из заброшенных шахт по добыче серебра было найдено то, что осталось от джинсов этой марки. Коллекционер винтажной одежды, выкупивший находку, показал ее своему знакомому, а тот заинтересовался брендом.
В итоге началось масштабное изучение истории Strongholdи особенностей бренда, которое закончилось возвращением его на рынок в 2004 году. Причем новый Stronghold – это не просто что-то похожее на изначальный бренд: сейчас компания выпускает все те же модели, которыми славилась марка, с тем же высоким качеством по старым лекалам.
Stronghold сегодня
Сегодня Stronghold – это не новая компания, а продолжение старой. И можно было бы сказать, что перерыва в 50 лет в деятельности компании и вовсе не было, потому что каждая заклепка, этикетка, пуговица на новых моделях в точности повторяют архивные версии. В производстве используется та же ткань и те же лекала.
Сейчас Stronghold далеко не так популярен, однако это не связано с его качеством. Просто бренд настолько долго отсутствовал на рынке, что банально подзабылся. Но постепенно он вновь набирает популярность, и есть вероятность, что он вновь станет вполне уверенным конкурентом более известным производителям джинсов.
Понравилась статья? Ставьте лайки, оставляйте комментарии, чтобы помочь развитию канала! Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи об интересных брендах с захватывающей историей!