Сегодня мы отправляемся на Кубань, где на продажу выставили настоящий эксклюзив.
То, на что вы смотрите прямо сейчас — это Mercedes-Benz серии LP с кузовом фургон для перевозки лошадей.
Штука для нашей страны невероятно редкая. К тому же этот экземпляр, кажется, хотя и отходил несколько положенных ему ресурсов, но всё еще может передвигаться своим ходом.
Продавец указал, что это LP 911, но в этом у меня есть некоторые сомнения.
Дело в том, что лёгкие модификации в серии LP выглядели немного иначе. Посмотрите фотографии у нас на сайте и увидите разницу.
Кабина с увеличенной по высоте решёткой радиатора относится к среднетоннажным моделям серии, начиная с LP 1017.
Так что, либо это всё же 911 с нестандартной кабиной, либо продавец немного ошибся.
Интересный факт: первый дизель с непосредственным впрыском топлива ОМ352 появился именно на грузовике Mercedes-Benz LP серии.
Это был 5,7-литровый силовой агрегат мощностью 130 лошадиных сил. Но выставленный на продажу в России экземпляр оснащён чуть менее мощным 110-сильным дизелем.
Очень интересно выполнен кузов: кабина от бескапотного грузовика словно интегрирована в него.
Но как же её теперь откидывать для доступа к мотору? Оказывается, никак. Она и у обычного серийного грузовика не откидывалась, кстати.
Это было вполне нормальной историей для конца 60-х годов, кстати. Хочешь ремонтировать — делай всё из кабины.
Интерьер грузовика, кстати, также типичный для того времени: большая площадь остекления, огромный руль, плоская передняя панель, немного напоминающая панель «КамАЗа».
Интересно, что несмотря на то, что кабина интегрирована в кузов, сквозного прохода в грузовой отсек из неё нет (как у тех же автодомов, например).
Либо он есть, но я его просто не вижу на фотографиях. Посмотрите внимательнее, может кто-нибудь из вас увидит?
Сам же кузов довольно стандартный для коневозов: задний борт откидной, который одновременно выполняет роль трапа для лошадей.
Есть также небольшая дверь сбоку для быстрого доступа.
Фургон продают в Новотитаровской всего за 200 тысяч рублей. Если состояние грузовика — не полнейший хлам, то это может быть отличным приобретением.
Кстати, представляете, какой из него крутой дом на колёсах может получиться?
Главное, каким-то образом избавиться от запаха навоза и сена внутри...