Найти тему
Золотой Код

Негатив в интернете - откуда берется и как избавиться?

Оглавление
Исследования показывают, что 69% клиентов читают отзывы в интернете прежде, чем обратиться в компанию. А 72% из них верят тому, что написано.
Думаем, каждый бизнесмен на себе почувствовал силу отзывов (особенно, если они были негативные). Поэтому игнорировать их существование никак нельзя - с ним нужно правильно взаимодействовать.

Мы, в компании “Золотой код” уже более 5 лет работаем с репутацией наших клиентов в интернете и за это время встретили совершенно разные по сложности случаи. Поэтому 100% сможем помочь и вам. Подробнее об этом здесь.

Итак, откуда берется негатив:

  1. В вашей компании действительно есть какие-то проблемы, о которых вы можете даже не знать - менеджеры грубо разговаривают с клиентами, поступила партия товара с браком и т.п.;
  2. Конкуренты заказали плохие отзывы - такое, к сожалению, встречается довольно часто в некоторых нишах. Если вы давно держитесь в топе выдачи, то конкуренты могут захотеть подпортить ваше положение.

Как избавиться от отрицательных отзывов:

  1. Фактическое удаление - используем лишь в случае набегов ботов или если отзывы очень старые и это никаким образом не отразиться на репутации фирмы. Удалять негатив просто так нельзя, т.к. это не решит проблему, если она действительно есть. Делая это, вы рискуете получить еще больше возмущений. Намного проще решить проблему и не приводить к подтверждению вашего непрофессионализма;
  2. Вытеснение негатива с первых позиций поисковой выдачи естественный подход к управлению репутацией. Клиент не следит за местом своего отзыва. Для него важен ответ. Поэтому он не увидит, как его отзыв потихоньку уходит на дальние страницы. Сильное позиционирование бренда и положительная репутация создается с помощью новых позитивных упоминаний в сети. К тому же, именно упоминание о бренде и товаре/услуге, высокие рейтинги на сайтах-отзовиках и, например, Яндекс.Маркете приведет к увеличение заказов. Поэтому так важно управлять репутацией бренда в сети.

Столкнулись с атакой ботов? Или отрицательные рейтинги мешают продвижению? Тогда пришло время заняться репутацией своей фирмы.

И мы всегда готовы вам помочь. Рассчитать ее стоимость вы можете в нашем онлайн-калькуляторе.