В наше время, когда информации слишком много, очень сложно удержать внимание читателя. Вы можете собирать материал часами, изучать целевую аусдиторию и решать ее проблемы.
Но посты все равно будут не дочитаны. И дело не в вас, а в пользователях. Расскажем, как вдохновить даже самого ленивого читателя на дочитывание статьи.
Мы, в компании “Золотой код” с трепетом относимся к текстам, т.к. они являются одним из ключевых моментов в практически любом продвижении. У нас самые лучшие копирайтеры, которые проникаются вашим проектом, как своим и разбираются во всех тонкостях ниши.
Итак, как же написать статью, которую точно дочитают до конца?
- Структура - текст должен быть логически стройным и понятным. Составьте план, придумайте заманчивое введение, напишите полезное заключение. Основные мысли свяжите переходами. Представьте, что вы берете читателя за ручку и ведете его через информацию.
- Деление текста - никто никогда не будет читать сплошное полотно текста. Даже, если статья супер интересная и полезная. Разбейте пост на абзацы, добавьте подзаголовки, картинки и таблицы. Кстати, именно картинки визуально уменьшают текст, а значит ленивый читатель с большей долей вероятности дойдет до конца. Но не переусердствуйте - если вместо полезной статьи будут одни картинки, то вряд ли вы вызывете доверие у читателя и превратите его в клиента.
- История - люди любят истории. Если мы их читаем или слушаем, то создается ощущение, что мы сами прошли через это. В мире бизнеса роль историй выполняют кейсы. Причем, будет здорово, если вы не просто похвалите себя - вот такие мы молодцы, столько сделали для заказчика. А еще поделитесь проблемами, которые возникали в рамках работы над проектом или смешными моментами.
- Длина - и главный совет - не думайте о ней. Конечно, в рамках SEO-статей важно соблюдать тот или иной объем. Но все же, это не главное. Важно наполнить пост интересными фактами, полезными советами и смешными шутками (если они вписываются в имидж компании). Только в этом случае текст будет дочитан до конца. По сути, читателю нет дела: 3 000 символов в статье или 8 000. Это важно для поисковых систем. Поэтому старайтесь сохранить баланс - между тем, чтобы угодить поисковикам и удовлетворить запрос читателей.
Вы еще здесь? Ура! Значит теперь вы знаете, как написать пост, который также дочитают до конца ;)
Ну а если вам некогда этим заниматься или просто не очень хочется, то наши копирайтеры с удовольствием сделают это за вас.