Интернет - это километры текстов. Существуют статьи, которые читаются на одном дыхании. А есть те, что не поймет даже тот, кто их писал.
В этой статье мы решили разобрать два главных направления работы с текстами - копирайтинг и рерайтинг. Сходства, различия и как их вообще не перепутать.
Мы, в компании “Золотой код” с особенным трепетом относимся к текстам, т.к. понимаем их важность в продвижении и общем успехе проекта. Наши копирайтеры - настоящие профессионалы, которые быстро вникают в специфику продвигаемой компании и пишут “вкусные” тексты.
Итак, начнем с определений.
Копирайтинг - это написание уникальных текстов для повышения узнаваемости компании и увеличения продаж. Для получения хорошего материала, копирайтер изучает огромный массив информации, перерабатывает ее и пишет новый текст с опорой на стиль компании.
Рерайтинг - это переработка уже готовой статьи. Цели у рерайтинга бывают разные:
- “Причесать” готовый текст, сделать его более читабельным и интересным, подогнать под стилистику сайта;
- Оптимизировать готовую статью под требования поисковых систем;
- Поднять уникальность или “отжать” воду;
- Обновить информацию.
Т.е. копирайтер пишет новую статью, а рерайтер работает с уже готовым текстом. Если сравнивать со школьными работами, которые все мы в свое время писали на уроках русского языка, то копирайт - это сочинение, а рерайт - изложение. Только, если задача изложения - написать максимально похожий текст, то рерайтер должен так переписать статью, чтобы ее даже мама родная (копирайтер, написавший текст) не узнала.
По сути, хороший копирайтер может заниматься и рерайтом. А вот рерайтеру придется еще потренироваться, чтобы писать качественный копирайт.
Рерайтинг может быть как поверхностным, так и глубоким. Первый случай подходит, если вам необходимо быстро наполнить сайт или немного подправить статьи. Такой способ работает только, если в вашей нише особо не читают статьи, иначе вы сольетесь с массой похожих сайтов. А вот глубокий рерайт похож на копирайтинг и его часто используют при работе с разного рода сайтами.
Что объединяет эти два направления, так это то, что они необходимы при SEO-продвижении сайта. Если у вас есть сайт и вы не занимаетесь его продвижением, то мы идем к вам!
Шутка. Идете к нам вы.
Заходите на сайт, рассчитываете стоимость в онлайн-калькуляторе и оставляете заявку. Мы точно знаем, что вам это необходимо.
#сео #сео продвижение #seo #seo продвижение #копирайтер #копирайтинг #рерайтер