Найти тему

Перезагружаем лабораторный бизнес вместе с вами!

Стоит, наверное, рассказать, для чего мы завели такой канал и чем он будет отличаться от массы других?

Есть несколько задач:

  1. Говорить о том, что думаешь, но в рамках отрасли, и не бояться, что тебя заклюют
  2. Доказать, что медицина не скучная и что о ней можно говорить не просто общедоступным языком, а интересно, не банально и актуально
  3. И, конечно, общаться с вами и узнавать ваше мнение и позицию - мы верим в силу обратной связи

Другими словами: мы будем рубить правду матку и надеяться, что вам это понравится :)

Но мы не просто энтузиасты и предприниматели, у которых есть достаточно свободного времени, чтобы делиться своими мыслями и переживаниями с окружающими, мы команда людей, которые свято верят в то, что смогут перезагрузить отрасль с ее 30-летней консервативной моделью поведения.

Посудите сами, что с точки зрения потребителя поменялось за последние 10, 20, а то и 30 лет? Мы просто приходим в офис забора, отдаем деньги, а у нас забирают нашу кровь и другой биоматериал. Нас дрессируют, что нужно приходить натощак, с утра пораньше - повсюду есть какой-то депрессивный шлейф, который не вызывает у нас никакой романтики или радости при посещении лабораторий.

Да, за годы придумали карты и программы лояльности, мобильные приложения, часть игроков трансформировалось в digital или стало продавать услуги онлайн, но суть почти не изменилась, да и мы подсознательно не горим желанием пользоваться услугами лабораторий.

Понятное дело, что не из хорошей жизни мы приходим в 6-7 утра в лабораторию, но и за чашечкой ароматного бодрящего кофе мы тоже не всегда из позитивных побуждений заходим. А сколько радости и эмоций может подарить вкусный свежсваренный кофе, несмотря на морозный, сложный понедельник? Верно – массу.

И мы хотим сделать тоже самое с моделью лабораторного бизнеса: чтобы несмотря на причину вашего визита в лабораторию, вы приходили и уходили из лаборатории с багажом положительных впечатлений. И это не просто работа с технологиями и потребительской моделью – это работа с идеологией. Это мы и обозначили для себя как «перезагрузка и переосмысление» отрасли.

Поэтому будем на связи, и будьте здоровы!