Найти тему
3,4K подписчиков

Маршрут Сочи - Крым на машине с 9-месячным ребёнком. Утро в мамином доме.

350 прочитали

Здравствуйте, мои друзья!

Я счастлива наконец оказаться дома, в гостях у своей любимой мамочки после долгой разлуки!

Мы с Мишей наконец добрались!

Всем желаю доброго утра и вкусных завтраков. У меня сегодня был полезный ягодно-фруктово-углеводный микс. Больше конечно углеводный, но безумно вкусный

Здравствуйте,  мои друзья! Я счастлива наконец оказаться дома, в гостях у своей любимой мамочки после долгой разлуки! Мы с Мишей наконец добрались!  Всем желаю доброго утра и вкусных завтраков.

Так сложилось, что мама сегодня уехала в пансионат в Алушту вместе со своими подругами. Путёвка была куплена задолго до того, как мы запланировали свой приезд.

Ничего страшного в этом нет, ведь мы завтра тоже едем отдыхать в Коктебель. Так что встретимся с мамой через 10 дней.

Немного расскажу о том, как мы вчера добрались из Сочи в Крым.

Если бы не мои друзья, то ничего не получилось бы. Ведь это не просто 600 км по карте в одну сторону. Это загруженная трасса, частые пробки на узких дорогах, отбирающие по 20-40 минут, горный извилистый серпантин и жара. Хотя с жарой нам повезло - вчера было пасмурно и температура воздуха не поднималась выше 27 градусов. Все остальное мы испытали на себе в полном объёме.

Фотографии по дороге я не делала - мы спешили быстрее доехать, поэтому я не ловила красивые виды (хотя конечно их масса от Сочи до Геленджика).

Больше всего я переживала за ребёнка. Он ещё очень маленький для таких серьёзных нагрузок. Пять часов в самолёте, ночёвка в незнакомом месте с незнакомыми людьми в одном номере, и затем долгая поездка в машине.

Конечно мы старались создать ему максимальный комфорт. Но все же на серпантине Мишу укачало. Там и у меня местами кружилась голова от резких и затяжных поворотов. Что уж тут говорить о малыше. Ещё по неопытности я его кормила фруктовым пюре, пока мы ехали по серпантину. Это было ошибкой. Миша выдал назад все, что ел ещё с утра. Останавливались, мылись, дышали воздухом и ехали дальше.

На всю дорогу у нас ушло 12,5 часов. Причём 8 часов забрали серпантин и пробки. Это единственный огромный минус данной трассы, с которым невозможно ничего сделать. Причины пробок - совсем не аварии, а высокая загруженность узкой и извилистой дороги.

После Новороссийска мы уже смогли расслабиться и поехать по прямой на высокой скорости. За 4 часа проехали вторую половину пути.

Я наконец воочию увидела наш Крымский мост. Гордый красавец, открывающий трассу Таврида и весь полуостров.

Фото из интернета
Фото из интернета

На родной земле чувствуешь себя как дома. Мишеньке тяжело дался последний час пути. Он уже совсем устал. Но тут начался дождь и работающие дворники на лобовом стекле развеселили и отвлекли малыша.

Дома нас ждала мама с ее близкой подругой и накрытый стол. Мои друзья тоже остались с ними ужинать.

Я первым делом искупала Мишу. Он, посвежевший и накормленный, повеселел. Ещё и кучу подарков отхватил, которую мы ещё не разбирали. Позже я все покажу)

Спать легли рано. Маму я с утра провела, а сынок мой ещё отсыпается. Ночь прошла спокойно, малыш расслабился в домашней уютной обстановке.

Шлю вам грецкий орех, что растёт у нас под окном и буду планировать сегодняшний день.

Город у нас очень зеленый
Город у нас очень зеленый

Спасибо, что дочитали до конца!