Сегодня мы начнем новую серию статей, где я буду рассказывать свой топ игр на пк начиная с 1998 по наши дни. Почему 1998 год, именно с игр тех лет, я начал играть на пк.
1998 игровой год презентовал нам некоторое количество шедевров, почти все из коих до сих времен остаются на слуху. Так, мы имели вероятность следить за проникновением вторженцев в Half-Life, исследовать постапокалиптические пустоши в Fallout 2, бороться в космической войне в StarCraft и брать на себя роль в захватывающей фэнтезийной ситуации Baldur’s Gate. А ещё выручить галактику совместно с Василием Ивановичем Чапаевым и Петькой в уморительном квесте от русских создателей.
* HALF-LIFE
Для начала, рассмотрим игру, которая, быстрее всего, популярна любому. В том числе и в случае если для вас не удалось сыграть в нее в свое время, само заглавие Half-Life скорее всего выплывет в вашей памяти.
Half-Life — это шутер от первого лица, получивший повальное признание по ряду оснований. Он обворожил как игроков, например и критиков собственной графикой, игровым ходом и повествованием. План формировался с целью внести настолько нужные инновации в жанр шутеров от первого лица, и, судя по итоговому итогу, команда создателей сделала выдающуюся работу.
10-ки один признанная игрой года, Half-Life все еще остается известным тайтлом, пускай и ставшим в наши деньки несколько нишевым. И это во многом награда прорывного для собственного времени мультиплеерного режима. Но официальные сервера давным-давно мертвы, у вас не надлежит появиться особенных задач с розыском или же созданием личного сервера, в случае если вы внезапно попытаетесь порубиться с приятелями интернет на карте Crossfire, как в ветхие добродушные.
Так же выходило 2 дополнения Half-Life: Opposing Force и Half-Life: Blue Shift. В Opposing Force мы увидим события из глаз оперативников, которые надоедали Фриману всю игру. А в Half-Life: Blue Shift мы увидим события от лица Барни Калхуна (охранники в Блэк Мезы).
В 2004 году Valve выпустила переиздание 1 части на основе игрового движка 2, носящее заглавие Half-Life: Source. Больше нынешний движок дозволил сделать лучше кое-какие эффекты, к примеру, важно реалистичнее смотрятся водные плоскости и эффекты от попадания пуль, впрочем по причине применения текстур и моделей из уникальной игры графика коренным образом не стала лучше
Задачку перенесения игры на движок Source с целью значимого совершенствования графики и хранения уникальной атмосферы приняли решение исполнить автономные создатели Crowbar Collective (ранее Black Mesa Team). План под заглавием Black Mesa в направление 8 лет располагался в стадии разработки — только 14 сентября 2012 года 1-ая доля игры (до попадания головного героя в Зен) стала доступна для даровой загрузки на официальном веб-сайте плана. 5 мая 2015 года состоялся релиз игры в Steam, а 6 марта 2020 года вышла версия 1.0, в которой стали доступны к прохождению руководители Зена и были всецело переработаны другие руководители.
* FALLOUT 2
Fallout 2 перенесет вас в ядерные пустоши, где выжившие адепты остатков людской расы имеют все шансы быть настолько же небезопасны, как и местные мутировавшие существа.
Fallout 2 — это прямое продолжение уникальной похожей РПГ 1997 года. Игра, возымевшая высочайшие оценки как за геймплейную компонент например и за сценарную работу, так высоко задрала планку свойства, собственно что на длительное время заткнула за пояс всех на постапокалиптическом поприще. Ваше поездка наступает в затхлой умирающей деревушке Арройо в 2241 году, где старейшина мегаполиса выделяет для вас поручение отыскать определенный артефакт, который обязан посодействовать районным обитателям вынести все тяготы в данной негостеприимной пустынной среде.
С точки зрения игрового процесса для вас стоит ждать большущего численность тактических схваток и 10 часов, затраченных на изучение необъятных постъядерных просторов, но более необходимым составляющей игры считаются ситуация и диалоги. Ваш выбор содержит смысл, и но у вас есть гигантская воля в том, как улаживать трудности, вы обязаны припоминать, собственно что любое заключение имеет возможность владеть собственные результаты.
* Resident Evil 2
Resident Evil 2 берет свое начало через некоторое количество месяцев впоследствии мероприятий 1 части. Общественность цельного мегаполиса стало жертвой микроба, вырвавшегося из лабораторий компании Umbrella и превратившего их в безжалостных зомби. Ни Леон Кеннеди (Leon Kennedy), прибывший, дабы поступить на службу в полицейский участок Racoon City, ни Клэр Рэдфильд (Claire Redfield), сестра Криса Редфильда, головного героя 1 части, не успели взять в толк, собственно что они оказались в смертельной западне, из которой нет выхода. Сведенные случаем, они обязаны вести взаимодействие, дабы вырваться из сего ада. Или же же им обоим светит просто сгинуть в нём.
Игровой процесс сохранился буквально без перемен и строго идет по стопам канонам жанра survival horror - играя за 1-го из 2-ух персонажей, вы решаете головоломки и сражаетесь с чудовищами, при данном разворачивающиеся кругом действия обязаны содержать вас в неизменном напряжении. Как и в 1 части, Второй резидент дает выбор из 2-ух персонажей, но в результате будет необходимо выступать обоими. От выбора персонажа находятся в зависимости кое-какие повороты сюжета, а еще порядок прохождения локаций. В различие от 1 части, арсеналы персонажей безусловно различны. Больше такого, Леон содержит вероятность совершенствовать свое орудие, а Клэр – избирать раз из нескольких типов снарядов для собственной ручной мортиры.
Как было упомянуто раньше, игру надо протекать попеременно за 2-ух персонажей. Например собственно что воздействия безупречные одним персонажем, окажут воздействие на ход мероприятий иного. К примеру, в случае если вы, проходя Леоном, поймете из шкафчика машина, то, проходя Клэр, в что же шкафчике уже ничего не отыщете. Как раз из этих подробностей и формируется целостность мира.
Resident Evil 2 крайне интересен, несмотря на все мелкие недостатки. Кинематографичность ракурсов камеры, захватывающий сюжет, милая графика, приятные звуковые эффекты и общая напряженная атмосфера делают свое дело – от игры сложно оторваться.
Так же в 2019 вышел ремейк Resident Evil 2. Он стал эталоном того как должны выглядеть ремейки старых игр. Так что если вас пугает графика и геймплей старого рездента, то я вам рекомендую ремейк.
* Grim Fandango
Собственно что дожидается нас впоследствии погибели: ад или же рай? Разработчики Grim Fandango озадачились данным нескончаемым вопросом и предложили личный вариант ответа на данный исконный вопрос. Впоследствии погибели нас дожидается... Как ни необычно, жизнь! В которой есть средства, злоумышленники и, как ни необычно, опять-таки погибель. Вы начинаете личный дорога в роли белоснежного воротничка, который обязан загладить собственные грехи, работая в агентстве, посылающем уже погибших людей на великолепные острова, где те станут выпивать, обожать и дохнуть, вероятно... А еще нежить собственные белоснежные кости под жарким солнцем, придавая им нежно-бронзовый загар. Но, как ни необычно, великолепная путевка доступна не всем. Вполне вероятно, для ее получения будет необходимо выкупать собственные грехи длинными годами нудной и ненавистной работы, как приходится выкупать собственные грехи нашему герою…
Пам-пам-пам, а вот и он: Манни Калавера, большой и страшный. В великолепном костюме аутсайдера... Ой, сколько ему будет необходимо пройти: попасть к революционерам и совместно со всеми забавно орать Viva Revolution, обличить всемирный-посмертный комплот, помереть 2 раз, обзавестись другом-демоном, выслать некоторое количество недобросовестных скелетов на что свет, истребить весь паром, посетить в шкуре поэта, быть владельцем казино и в конце концов обрести единую и эксклюзивную приверженность, из-за выручки которой он и протечет целый данный дорога и перевоплощения...
Раз из наилучших квестов за всё время существования квестов… Дивная графика, море приколов в манере Lucas Arts в ее наилучшие годы (Full Throttle), необыкновенный и стебовый мир, разнообразнейшие персонажи и поручения - от тупого подбора вещей до не довольно трудных, но довольно юморных головоломок, - а еще великолепная скелет-дама и ещё большое количество и большое количество призов... Оторваться нельзя до последнего кадра. А за великолепную озвучку и диалоги я бы отдал Оскара. Кто не играл, must have. Кто не предпочитает квесты, всё точно также must have. Классика жанра, кроме того довольно прекрасная и зрелищная.
Переиздание игры под заглавием Grim Fandango Remastered была разработана фирмы Double Fine Productions при помощи Sony, например как фирма «LucasArts» была куплена Disney. И было выпущено в 2015
* Петька и Василий Иванович спасают галактику
И какой же топ без легендарной Петька и Василий Иванович.
Знаменитая серия российских приключенческих игр началась в 1998 году с сделанной стараниями малехонькой столичной студии S.K.I.F. игры “Петька и Василий Иванович выручают галактику”. Существует соображение, собственно что как раз с неё пошёл например именуемый жанр “русского квеста”, с чем возможно поспорить в обществе бородатых и наделённых иными важными атрибутами олдгеймеров. Но прецедент заключается в том, собственно что как раз отсель берёт начало долгая руководитель в ситуации российского игростроя.
Предыстория такая: давно колонизационный корабль пришельцев потерпел аварию, и все его жители, за исключением тех, собственно что пребывали в состоянии вялого стазиса, были убиты, а сам установка стал спутником Земли - Луной. Но в 1917 году во время начала штурма Зимнего замка раз из выпущенных “Авророй” снарядов минует все слои атмосферы и попадает к вторженцам, по причине чего выжившие пробуждаются. Проснувшись, зелёные человечки понимают, собственно что их единый метод вынести все тяготы - захватить применимую для сего планетку, которая как один вблизи. Пространством головного удара выбрана село Гадюкино, в которой и станут разворачиваться действия игры.
Нам светит арестовать под командование известнейшего начдива и его порученца, правильнее - их образы из анекдотов. Залихватски проведя вчерашний вечер, они обнаруживают, собственно что исчезло полковое знамя, - никоим образом его украли белоснежные, квартирующиеся напрямик за речкой. Например как герои пока же еще не понимают о приближении внеземной опасности, то возвращение являющегося сакральным эмблемой полотнища делается их первоочередной задачей.
В результатеитоге мы имеем 1-го из самых первых, архетипичных адептов направленности “русский квест”. Нехороший юмор, который был бы уместен неужели собственно что в дворовой подростковой среде, усугублён несоответствующей игрой актёров озвучки, почему изготавливает еще больше угнетающее эмоцию. Да, графика замечательная, интерфейс в целом достаточно благоприятен. Но, к огорчению, причислить данную игру (как и всю серию) к классике не выйдет: нехорошие шуточки вперемешку с пошлятиной и дерзкими выражениями имеют все шансы препроводить наслаждение, лишь только в случае если для тебя четырнадцать лет и на дворе 1998 год, а положение души это, собственно что каждое добротное словцо способно вызвать смех. Именно, как раз подобный аудиторией (и тупыми журналистами) и была тепло воспринята игра в своё время. С иной стороны, вызвать ностальгические ощущения у уже повзрослевших олдгеймеров “Петька и Василий Иванович выручают галактику”, вероятно, способна. Но вот для тех, кто вожделеет обнаружить для себя “новое старое” в жанре, она противопоказана, - впустую израсходуете время, которое возможно уделить куда больше заслуживающим планам, в что количестве и российским.
Так же в 2016 вышло переиздание данной игры, где подтянули графику и разрешение под современные реалии.
Можно конечно рассказать тут и про Unreal Gold,Starcraft и Duna:2000 и так далее. Но не хватит слов про все это рассказать. А какие игры 1998 года запомнились вам?
P.S До скорых встреч! Увидимся а продолжении наших топов по годам