Смотрел в отпуске телевизор, много думал. Ведь там обнаружилась «бесплатная мегасила». А также какие-то «нанопятки» и «сосочки – язычники», они же – «вкусовые сосочки». На фоне всего этого происходит «мощная утилизация».
«Мощная утилизация» – это великолепно. А «нанопятки» – не иначе как изобретение из системы кой-кого, хотя это и неточно, а всего лишь предположение.
Но «бесплатная мегасила» – на кого это рассчитано? На какую целевую аудиторию? Пациентов известных диспансеров?
На кого рассчитаны все эти «беспроцентные кредиты» на десять месяцев и «вкусовые сосочки»? На уважаемых старушек, до сих пор верящих телевизору? Вряд ли. Да и вряд ли «вкусовые сосочки» их восхитят, скорее наоборот – разозлят. На молодёжь? Но она не смотрит телевизор. На безграмотных клиентов? Но они давно профукали свои деньги, по уши закредитованы и им больше нечего складывать в «очень выгодные банки» и нечем платить за «бесплатный» кредит.
Кстати, о вкусовых сосочках. Их почему-то плохо покупают – я специально поинтересовался у продавщицы. Причину она не знает, но я полагаю, что причин две.
Во-первых, цена сего продукта зашкаливает за все разумные пределы (120 рублей за стаканчик в подмосковном магазине), видимо, из-за огромных расходов на чрезмерную навязчивую телерекламу.
Во-вторых, само словосочетание «вкусовые сосочки» в сочетании с рекламным видеорядом вызывает мелкое омерзение, и есть такой продукт категорически не хочется.
Но кое-что в телевизоре мне понравилось. Например, неологизм «байденфляция». Если экстраполировать его на наше пространство, то получится интересно.
Тут к месту смешной анекдот:
– Ты же говорил, что можешь перемножать трёхзначные числа в уме.
– Перемножать могу. Но я же не говорил, что правильно.