Найти тему
The Music That Rocks

Витальный, хлёсткий и притягательный. Stereophonics 'Language. Sex. Violence. Other?' (2005)

Пожалуй, лучший альбом коллектива в 2000-ых

После идущего в самые разные стороны и ипостаси You Gotta Go There to Come Back музыканты Stereophonics решили сосредоточиться. Записанный в период тура, Language. Sex. Violence. Other? частично возвращает нас во времена дебюта, поскольку тут группа, как бескомпромиссный садовник, срезает излишнюю и буйную растительность, освобождая место для рок-ствола и крепких веток простых мелодий. С другой же стороны, этот лонгплей продвигается дальше, являясь прекрасным образцом адаптации привычного звучания к модным течениям и скрещивания классической и альтернативной школ.

-2

До сих пор поражаюсь той нацеленности и вкладу, которые нашли отражение в диске 2005. Ни до, ни после (по крайней мере, до текущего момента) группа не выдавала и не выдала ничего, что было бы сопоставимо с этим альбомом.

-3

Келли Джонс тут сотворил свои лучшие и неожиданные гитарные партии – послушайте умопомрачительную Doorman и Вам всё станет понятно. Оказывается, он и так вот умел!

Россыпь рок-хитов, начиная от хитовой и насыщенной Superman и заканчивая широко ротированной romantic-travel в лице непревзойдённой Dakota. Кстати, эти две песни были созданы первыми и именно их демо-версии определили звучание всей пластинки. Ну а Devil – этот образцовый удар-хит по застоявшимся альтернативным рок-устоям.

На альбоме нет ни одной лишней песни, которая бы как-то выпадала из чёткого и стройного повествования. Даже такие заполнители, как Girl и Pedalpusher несут определённую нагрузку, сопровождая напряжённую, спрессованную, летящую с уверенным рок-свистом болванку. Конечно, нашлось место и для определённой разгрузки после той встряски, которую здесь устраивает вся честная компания – мерцающие электронные Rewind и Lolita, отлично разбавляющие агрессивно-ударный набор всплеском ньювейва.

А завершает пластинку мрачно-прекрасная, как воспалённое сознание злобного гения, Feel, с нарастающим напряжением и выплеснутой тревогой. Подводя жирную черту под этой отличной работой.

После нескольких расслабленных (но также отличных) записей, представленных коллективом ранее, Language. Sex. Violence. Other? дарит неожиданное и чертовски приятное впечатление, до сих пор выигрышно выделяясь из всей богатой дискографии Stereophonics.

-4

Оценка: 5/5

Источник изображений: www.discogs.com