Найти в Дзене
Не Ваниль

Рыжее (не)счастье. Глава 18. Нервы

Артём Она сбежала. Просто развернулась и сбежала. Я следовал за ней по пятам, ощущая на губах сладкий, с привкусом запрета, вкус поцелуя. Стройная фигурка в жёлтом яркой птичкой мелькала перед глазами. Она останавливалась поговорить, чокнуться бокалами, принять поздравления, но упрямо двигалась вперёд ускользая. Нервы напряжены до предела. Инстинкты обострились. Волосы на затылке зашевелились. Привычная реакция организма на скорые неприятности. Инстинкт, который неоднократно помогал выжить в критических ситуациях. Завертел головой, пытаясь понять, с какой стороны придут проблемы. Но всё было спокойно. - Что-то назревает, — касаюсь наушника, передав мысли напарнику. - Уверен? – спокойный голос с нотками сомнения. – Гости веселятся. Я пожал плечами, зная, что меня прекрасно видно. - Чуйка. Ещё никогда не подводила. - Понял. Буду начеку. До выхода осталось всего несколько метров, когда в глубине зала послышался шум. Начинается! Вздохнул, провожая взглядом девушку в жёлтом, и направился на

Артём

Она сбежала. Просто развернулась и сбежала. Я следовал за ней по пятам, ощущая на губах сладкий, с привкусом запрета, вкус поцелуя. Стройная фигурка в жёлтом яркой птичкой мелькала перед глазами. Она останавливалась поговорить, чокнуться бокалами, принять поздравления, но упрямо двигалась вперёд ускользая.

Нервы напряжены до предела. Инстинкты обострились. Волосы на затылке зашевелились. Привычная реакция организма на скорые неприятности. Инстинкт, который неоднократно помогал выжить в критических ситуациях. Завертел головой, пытаясь понять, с какой стороны придут проблемы. Но всё было спокойно.

- Что-то назревает, — касаюсь наушника, передав мысли напарнику.

- Уверен? – спокойный голос с нотками сомнения. – Гости веселятся.

Я пожал плечами, зная, что меня прекрасно видно.

- Чуйка. Ещё никогда не подводила.

- Понял. Буду начеку.

До выхода осталось всего несколько метров, когда в глубине зала послышался шум. Начинается! Вздохнул, провожая взглядом девушку в жёлтом, и направился на подмогу. У одного из гостей мелькнуло оружие. Так, вот это уже не есть хорошо. Взрослые крутые мужики, а игрушки в песочнице поделить не могут и сразу за пистолетики хватаются. Ну что за чёрт?

- Что произошло? – спрашиваю, беря в захват слишком ретивого охранника. Сразу уворачиваюсь от хука справа.

- Бабу не поделили, — пыхтит Тим, удерживая амбала весом в два раза больше весом.

На меня наступает ещё один противник. Аккуратно укладываю на пол того, что держу в руках. Как раз вовремя, чтобы избежать подсечки. Плавно ухожу с траектории удара и бью в ответ, вырывая у противника рык боли. Усмехаюсь, чувствуя знакомую и такую привычную боль на костяшках от содранной кожи.

Вижу, что на подмогу уже спешат. В зал вошёл Дубровский. При нём побоятся распускать руки. Так и случилось. На то, чтобы успокоить гостей и проводить дебоширов, потребовалось время.

Включил кран и подставил руки. Вода окрасилась в розовый цвет, смывая остатки моей и чужой крови. Быстро умылся, поправил костюм, пригладил волосы. Пора искать девчонку. По донесениям она ушла в свою спальню и больше не показывалась.

-2

Проверю, как она, и не отойду ни на секунду от её дверей. Нам нужно поговорить, но я, ни она не были готовы сказать, а главное, услушать. Я определённо хотел эту конкретную девушку. Проверено дважды.

В выходной завалился в клуб, выискивая симпатичную рыжую особу, которая согласна на всё. То, что ей предстояло стать суррогатом, знать не обязательно. В третьем по счёту мне повезло. Они были похожи: высокие, стройные, зеленоглазые. Угостил коктейлем, сказал пару комплементов. Девушка, чьё имя я забыл сразу, игриво провела ладонью по груди, остановившись в районе ширинки – приглашение и обещание. Но я не хотел её. Как не старался. Пришлось уйти.

Второй раз просто выбрал на специализированном сайте среди десятка рыжих девушек ту, чьи фото заставили почувствовать шевеление в штанах. Снял номер в гостинице. Умелая, искусная, дарящая удовольствие. Но… ничего. Выпроводил через пятнадцать минут. И начал сомневаться в собственной мужской состоятельности. Я нормальный, здоровый мужик, с нормальными потребностями. И вот такой подлянки не ожидал.

Но стоило увидеть Рыжую в провокационном жёлтом платье, как по крови пронеслось возбуждение. Только выдержка и самообладание позволили оставаться на месте и вести себя соответственно роли.

Яркая, смелая, дерзкая, упрямая птичка! Чтоб её!

Решительным шагом выхожу из уборной. Чёрт, опять Колмохоров!

- Место встречи изменить нельзя! – скалится так, что хочется почесать кулаки о его мерзкую рожу. Останавливает только наличие двух мордоворотов. Незаметно включаю на телефоне запись разговора.

- Поверь, я этому не рад. Давай потом? Я спешу. – Попытался обойти.

- Не так быстро, Воронов. Время истекло. Ты подумал над моим предложением?

- Я ещё при первой встрече сказал, что мне неинтересно. – Напряжение в теле нарастало. Ощущение беды стучало в висках. Срочно, срочно к Динке!

- А как же твоя мать и сестрёнка? Ты о них подумал? – Неприятная улыбка, самодовольный вид. Уверенность, что я не смогу отказаться. – От тебя много не требуется. Отдашь мне девчонку, заберёшь деньги и будешь свободен до конца жизни. В конце концов, сдалась тебе это рыжая стерва?

Не ответил, достал телефон, в несколько касаний отправил аудиозапись шефу. Готово.

- Охранять её – это моя работа. А ты предлагаешь слишком мало за риск, которому я подвергну себя и семью. От Дубровского не скрыться даже на краю света.

- Десять миллионов евро — это моё последнее предложение.

Присвистнул. Это ж сколько деньжищ? На секунду даже захотелось согласиться. Но

- Все слышали? – Говорю. В наушнике короткое «да». – Они ваши.

В конце коридора показываются мои ребята. Ухмыляюсь Колмохорову в рожу.

-Рыжая моя. И никому не отдам. – В глазах мужика паника. Дурак, возомнивший о себе чёрт знает что. – Теперь расскажешь Дубровскому, зачем тебе его дочь и что как ты хотел её использовать. Советую врать убедительно.

Тело взрывается несколькими быстрыми точными ударами и туша грузно оседает у моих ног. Дальше разбираться с ним будет шеф. Перешагиваю, киваю ребятам, скрутивших охрану, и несусь в комнату Дины, пытаясь отмахнуться от навязчивого состояния беды.

Короткий стук в дверь для сохранения приличий. Три секунды на ожидание ответа. Врываюсь в комнату. Никого. Мне хватило минуты, чтобы осмотреть помещение. Рыжей не было нигде.

- Илья Евгеньевич, — набираю шефу, — Дина Ильинична пропала. Её нигде нет.

Операция развернулась моментально. Проверены камеры. По какой-то причине, которую ещё предстояло выяснить, они одновременно перестали производить запись. Просто картинка. Ребят, охранявших входы, нашли в служебном помещении на первом этаже. Красиво сняли, не подкопаешься.

-3

Дубровский рвал и метал, следя, как перемещается точка на экране моего телефона.

- Собирай ребят, — приказ. – Делай что хочешь, лишь бы она вернулась домой целой и невредимой. Иначе шкуру спущу, что не уследил!

Звонки, сбор, координация действий. Через три часа отряд быстрого реагирования, подкреплённый силовиками и ребятами шефа, в полной готовности стоял напротив особняка на краю города.

Охрану сняли быстро, даже пикнуть не успели. В пустых коридорах почти никто не встречается. Всех встречных убирают тихо. Я иду по мигающему маячку, который ведёт меня куда-то вниз. Достать план здания не так-то легко. Но мне удаётся это сделать, привлекая старых знакомых. Буду должен. Тем не менее планировка оказывается неактуальной и приходится попотеть, чтобы найти нужный коридор.

-4

Спину прикрывает пара ребят. Держу перед собой автомат, аккуратно открывая металлическую дверь. Дуло упирается в чьё-то лицо. Только хладнокровие не дало мне выстрелить. Чёрт, это оказался дружок Рыжей. Захотелось устроить ему взбучку, чтобы думал, прежде чем подбивать на побег среди ночи симпатичных девчонок!

Сдал с рук на руки и отправился дальше. Женский крик, такой знакомый, полный отчаяния, злости и ненависти, всколыхнул воздух. И этот крик лишил последнего разума.

Преграду выбил ногой. Секунда, чтобы оценить ситуацию. Крепкий мужик в футболке и джинсах, на которых расстёгнут ремень и молния, с царапинами на лице от когтей прижимал к дивану тонкую девичью фигуру. Я узнал Динку сразу. Она сопротивлялась, извиваясь всем телом, за что и получила удар по лицу. Тонкая блестящая ткань топа порванной тряпочкой валялась рядом.

Всё человеческое смыло волной. Ярость, необузданная и первобытная, вырвалась наружу. В два прыжка подскочил к противнику и одним ударом свалил на пол. Удар, удар, удар! И только плачь забившейся в угол девчонки вывел из дурмана. Презрительно пнул ногой мужика, даже не думая проверять жив или нет, и повернулся к Динке.

- Успокойся, — постарался, чтобы голос звучал ровно, а не переходил на рык. Не хочу пугать ещё сильнее. – Я рядом.

- А-а-артём? – она недоверчиво отодвинулась подальше, старательно прикрывая грудь.

- Да, я. – задвинул автомат за спину и протянул ей ладонь. – Иди ко мне. Теперь ты в безопасности.

Девушка одним прыжком оказалась в объятиях, спрятав лицо на груди. Я гладил её по спине и шептал, что скоро она будет дома, а я больше никому не дам её в обиду. И собирался сдержать обещание…

- Дом зачищен, — пришло сообщение в наушник.

- Отлично. Терехова взяли? – Да, за часы, что шла подготовка к операции, мы узнали многое. В том числе и имя заказчика.

- Взяли. Его уже везут к шефе. – Что же, дальше не мои проблемы. – Девчонку нашёл?

- Да. Принесёшь что-нибудь из верхней одежды?

- Всё так плохо? – уточнил Тим. Но я не стал отвечать, просто молча взял куртку у появившегося через пару минут друга и старательно закутал девчонку. Затем подхватил под колени и спину, бережно обнимая, и понёс к машине.

Бурная выдалась ночка.

Продолжение:

Рыжее (не)счастье. Глава 19. "Не в моих правилах отступать"
Не ваниль11 июля 2022

PS. Как и обещала=)