Найти тему
ОРВД

Готовлю машину к открытию охотничего сезона. Рундуки в Соболя.

Всем добра.

Потихоньку продолжаю доработку своего транспортного средства. Выдалось несколько свободных дней и я решил сделать то что давно уже собирался — добавил в багажник рундуки, запас воды, дополнительный акк и холодильник.

Рундуки давно уже напрашивались, во-первых их наличие позволяет сложить весь скарб относительно аккуратно и он не катается по багажнику на поворотах, во-вторых в ящиках размешаются элементы коммуникаций которых мне очень не хватало на рыбалке и охоте.
Каркас ящиков сначала пытался сделать из бруса, но после первого изделия отказался от бруса в пользу металлической квадратной трубы. Взял квадрат с размерами 15х15х1.5. Конструкция получилась более жёсткая чем дерево и значительно легче, к тому же металлокаркас позволил без потери прочности уменьшить толщину фанеры для облицовки. В общем на скорую руку, на глаз, с парой примерок сварил каркас, покрасил, потом по картонным лекалам нарезал фанеру, обработал морилкой для придания цвета и некоторой защиты и посадил все элементы на заклёпки. Крепление к полу сделал болтами М6 через вкрученные в фанерное основание футорки. Верхнюю часть каркаса крепил болтами М8 через резьбовые заклёпки. Установил гелевый акк на 90 Ач. Зарядку его реализовал через китайское реле развязки. От акка питается автомобильный компрессорный холодильник на 50 литров и китайский водяной насос. Запас воды 80 литров разместил в вертикально стоящей пластиковой ёмкости.

-2

-3

-4

-5

-6

-7

В принципе программа минимум выполнена, комфорта в дороге холодильник и запас воды добавит значительно. Именно этого мне реально не хватало в охотниче-рыбачих поездках.
По материалу: На каркас ушло 12 метров трубы, грамм 150 краски, грамм 200 электродов, один диск для УШМ. На облицовку пошло 2 листа 9мм фанеры, один мебельный щит 400х1200х2.5 (щит валялся в подвале, решил использовать его как крышку ящика и лавку, фанера показалась хлипковатой для этих целей), пачка заклёпок, 500 г. пропитки, 6 петель. На крепление всего этого ушло 4 резьбовые заклёпки М8, 11 футорок М6 и соответствующее количество болтов и шайб. Акк, реле, насос и ёмкость у меня были. Для подключения понадобилось 14 метров провода 6 кв и гофры. Заводил из под капота по раме в заглушку с проводкой поворотников и стопов. На раме фиксировал стяжками.
В общем на выходе за 2 дня работы получил хоть и топорные, но зато функциональные и дешевые рундуки. Покатаюсь так, если всё устроит то подумаю о более эстетичной реализации.
В общем как-то так.