Всем привет! По жизни я стараюсь заниматься наукой и семьей, но тут я обнаружил, что к своим 36 годам облезать стал не только я (спасибо дочке, которая дерет из моей головы последние волосы), но и мой Суперб 2012 года. Вообще я люблю, чтобы все в автомобиле было исправно и безопасно, поэтому на появившиеся "жуки" и сколы я поначалу махнул рукой, а потом, как оказалось, я просто стал владельцем корыта с исправной ходовой, мотором и трансмиссией. А я не хочу видеть под окном корыто, знаете ли.
Краткая предыстория: Суперб у меня уже не первый представитель ВАГ во владении, а в семье их вообще уже целый букет. До Супа я 9 лет ездил на дизельном Гольф 4, и именно дизельный мотор покорил меня расходом и динамикой. Но семья увеличилась, Гольф постарел, пришлось с печалью расстаться. Искал я новую, но б/у машину, среди универсалов бизнес-класса ВАГ группы, остановился на Супербе 2-го поколения.
Пришлось, конечно, повозиться, чтобы найти хороший экземпляр с дизельным мотором. Я посмотрел все варианты в продаже, лучшим оказался Суперб с пробегом 193 000 у единственного владельца. Несмотря на "страшные" для 4.5 лет цифры на одометре, история владения и обслуживания (все время у дилера, лично наведался проверить) убедили меня в том, что это "страшно" - для непонимающих. Я неплохо скинул цену, проверил "Васей-диагностом" истинные моточасы (4800) и купил этот экземпляр. Ни разу не пожалел, ведь остальные варианты были куда более странные, так сказать. И продолжал обслуживаться у дилера, так как по некоторым вопросам это было неприлично доступно, да и гарантия на 2 года подкупала. Так я проехал еще 80 тысяч.
Некоторое время назад наведался на СТО "ОнлиШкода" по рекомендации друга - и мне понравилось. Однако, по инерции, некоторые вопросы по кузову я решал у дилера. Да, гарантийный срок их лакокрасочное держалось, но потом неприятно слезало. Машина потихоньку превращалось в корыто. И, как показало вскрытие, в гнилое корыто. А мне корыто было не нужно.
Тот же друг сказал мне не валять дурака и отремонтироваться в кузовном цеху "ОнлиШкоды". Не вспомню, красил ли он сам там что-либо или хотел на мне протестировать качество. Да это уже и не важно. Важно то, что я остался доволен. И вот почему:
1) Ребята активно ведут соцсети. Почти каждый день я в Инстаграм видел сторис и рилсы процесса восстановления.
2) По срокам получилось так, как и рассчитывали: почти 3 недели. Да тут торопиться и не надо (быстро можно у дилера), но я же видел весь скрупулезный процесс онлайн и понимал, на каком этапе сейчас идет ремонт.
3) Конечно, дали гарантию. Причем и на те кузовные элементы, которые этого не заслуживали. Если дефект вылезет, я, конечно, обращусь, но мне будет стыдно. Надеюсь и уверен, что гарантия кончится раньше.
4) Сдав машину, я начал копить деньги на оплату ремонта, потому что цену мне назвали сразу. Да, в процессе она немного выросла (вскрылись особенности биографии машины), но все было обговорено и согласовано заранее, я был готов и отнесся с пониманием. Жена тоже не возражала.
Главное, что я доволен результатом. За 2 недели даже 2 раза ее помыл, чтобы полюбоваться и добрым словом мастеров вспомнить. А раньше мыл редко, чтобы не расстраиваться.
В итоге были покрашены:
- передняя водительская дверь
- передние и задние крылья
- частично крыша
- дверные проёмы
- передний бампер с заменой самого бампера (он был покоцан и портил весь обновленный вид)
Удалена коррозия и сделан ремонт с окраской обоих порогов и заднего левого крыла, а также крышки багажника.
Пришлось поменять лобовое, потому что старое было со сколами и не пережило процесс переклейки. Ну и черт с ним, новое-то лучше. А под стеклом, кстати, был ужас-ужас на кромке. Предыдущие стекольщики меня не предупредили, что лучше стекло не ставить, а ремонтировать рамку стекла и удалить очаги коррозии.
Все эти манипуляции и запчасти обошлись в 247 000 рублей. Вроде много, а потом смотришь на объем работ и на результат, а заодно на стоимость машины на вторичке, и понимаешь, что вложение исключительно правильное (выглядит практически как новая!) и в правильном месте. Как видите, хвалю, не дождавшись истечения гарантии, мне не жалко.
Спасибо команде "Покрас Парнас" и "ОнлиШкода", советую и рекомендую. Ну а я сажусь наблюдать за восстановлением еще одного питомца семьи - Шкоды Фабии.
Переходите на сайт http://onlyskoda.ru, чтобы ознакомиться со всеми услугами сервиса. И наблюдайте за ребятами в Инстаграм pokrasparnas