Найти тему
Обо всем

Как боротся с несколькими проблемами ВАЗ 2110

Оглавление

Всем здравствуйте, сегодня расскажу о некоторых проблемах автомобиля ВАЗ 2110 на моторе 1.5

1. Первое что хотелось бы рассказать это проблема с датчиком коленвала, в одно утро выхожу прогревать машину, крутит но не заводится. Перебрал все и половину поменял, проблема оказалась в датчике коленвала. И после простой протирки машина завелась с пол оборота. Позже поменял его. А все это случилось из за обычной грязи, где крышка ГРМ закрывает только верхушку а низ открыт и туда летит вся грязь.

-2

2. Вторая проблема вечно не ровные зазоры, как видите на фото выше машина в хорошем состоянии. А после недели езды, зазоры вновь стали ужасными и не красивыми. Способ борьбы с ними если без вложений то постоянно их выставлять, что есть очень муторно. Либо вваривать усиление в пороги и по полу, и то не факт что проблема уйдет.

Я и далее буду рассказывать о этой машине, все что было со мной за время пользование.

И хочу сказать машина была куплена с пробегом 138 тысяч километров за 170 тысяч рублей, а через год с хорошими вложениями и пробегом в 170 тысяч километров продал за 195 тысяч.

Если есть вопросы или дополнения то прошу в коментарии

Всем спасибо за прочтение статьи.

Авто
5,66 млн интересуются