Не тот гриб, кто ест грибы и не спит, а тот, кто встаёт в два часа ночи и ест, даже если ты не гриб.
Отсчёт этого бреда начался в два часа ночи. Тогда совсем отбитый чел решил сгонять до Ярика. Туда и обратно на двести пятьдесят километров.
Через час он вылетел из города Невест. Еще даже не расцвело, Карл!
Ночью была великолепная погода. Солнце ещё не взошло, а уже светло. Утренний, легкий холодок начал покрывать фюзеляж грибанутого инеем.
При наборе высоты в кабине слышался странный стук. Это были зубы пилота – они здоровались друг с другом посредством великой силы трения. Спустя два часа после того, пилот по имени я подлетел к экватору, эффект обледенения начал пропадать. Заработал климат-контроль, погода стала приемлемой для полёта.
Тут пришлось сделать небольшой круг и залететь на аэродром Писцово - крайне старый аэродром. На его территории много интересных исторических зданий, но надо двигаться дальше.
В следующий раз пришлось высунуться из кабины и сделать несколько шикарных кадров, пролетая над Осенево – именно тут когда-то располагалась диспетчерская под названием «русская деревня»
Оставив великолепные пейзажи, пилот летит дальше.
Следующая дозаправка была в селе Унимерь, а ещё через три часа полёта на горизонте появился аэродром Ярославля.
Радиодальномер выдал сообщение «замечена небольшая активность» даже прибор умеет шутить лучше меня.
Садиться пришлось на мосту, кстати это оказалось удобно. Заправившись в центре очередной порцией грибов, надо искать полосу для взлёта. К сожалению, несколько взлёток ремонтируется, а в связи с большим количеством самолётов работникам аэродрома пришлось поставить кучу светофоров. И вот, при подлёте к мышкинской полосе, у пилота наступило лёгкое разочарование - она тоже оказалась на ремонте, но ничего, мы люди упёртые.
Перед залётным появилась полоса с направлением на Москву. Соблазнительно, но грибов не хватит. Пришлось начать набирать высоту по известному уже пути.
Обратная дорога менее интересная. За бортом уже стемнело. Дороги практически не видно, приходится лететь по приборам, что крайне рискованно: трасса оживлённая и наравне с «боингами», по ней летают настоящие «антеи» - и вот тут самое главное не попасть в турбулентность, иногда это оказывается неприятно.
До города Иваново осталось примерно 30 км, взлётную полосу начали подсвечивать. Остаётся 15 км и… Полоса погасла, а слева от неё оказалось кладбище. Ну да логично, зачем там включать свет… Через несколько километров всё же включили опять подсветку. Началась посадка.
Вот так бывает, когда решил поесть картошку с грибами =)